КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Компания Nemiroff увеличила продажи на внешних рынках на 83% по итогам девяти месяцев 2010 года

Компания Nemiroff увеличила продажи на внешних рынках на 83% по итогам девяти месяцев 2010 года

Опубликовано:  11:45 - 19 ноября 2010

Nemiroff Холдинг продолжает укреплять свои международные позиции. Так, за 9 месяцев текущего года на внешних рынках продажи продукции под международным брендом Nemiroff выросли, по сравнению с аналогичным периодом 2009 года, на 83% в натуральном выражении.

Положительная динамика продаж Nemiroff Холдинг на внешних рынках подкрепляется ростом отгрузок в международную сеть магазинов беспошлинной торговли – Duty Free, составившем 81% по итогам трех кварталов 2010 года.

Всего в период с января по сентябрь 2010 года компанией Nemiroff было отгружено дистрибуторам по всему миру более 5,55 млн кейсов водки (1 кейс=9 литров).

Компания Nemiroff увеличила продажи на внешних рынках  на 83% по итогам девяти месяцев 2010 года

Рост продаж продукции под международным брендом Nemiroff демонстрируют и ключевые водочные рынки. Так, в Польше этот показатель составил 20%, в странах СНГ – 28%. Четырехпроцентный рост первичных продаж отмечается и на национальном рынке – в Украине.

«Мы последовательно реализовываем выбранную нами стратегию освоения внешних рынков, сочетая экстенсивные и интенсивные методы развития, и продуманно выбирая их, в зависимости от особенностей каждого конкретного региона, – говорит президент, председатель Совета директоров компании Nemiroff Александр Глусь. – И это дает свои результаты: в рейтинге World Millionaires Club (Великобритания) бренд Nemiroff входит в тройку самых быстрорастущих алкогольных брендов, а по данным IWSR (США) – является лидером мировых продаж среди брендов, с наиболее стабильными показателями роста».

СПРАВКА

Nemiroff Холдинг – один из крупнейших мировых производителей алкоголя, продукция которого поставляется в 55 стран мира.

Производственные мощности компании: 2 ликероводочных завода расположены в городе Немиров (Винницкая область, Украина). Розлив продукции в России осуществляется на мощностях ОАО «Ликероводочный завод «Ярославский» (входит во ФГУП «Росспиртпром»). В октябре 2010 года начат розлив продукции в Республике Беларусь на мощностях Республиканского унитарного предприятия «Минск Кристалл» (входит в структуру концерна «Белгоспищепром»).

В структуру холдинга входят Управляющая компания Nemiroff, Украинская водочная компания Nemіroff, Дочернее предприятие (ДП) "Алко Инвест", Торговое представительство Nemіroff в России и Торговое представительство Nemіroff в Польше, а также Nemiroff International со штаб-квартирой в Будапеште (Венгрия).

Ассортиментный портфель продуктов под международным брендом Nemіroff насчитывает 26 позиций. Основные торговые марки - "Украинская медовая с перцем", Nemiroff "Оригинальный", "Украинская березовая особая", Nemiroff Premium и Nemiroff LEX.

По итогам первого полугодия 2010 года объем реализации продукции международного бренда Nemiroff в натуральном выражении вырос на 4 % по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. Компания Nemiroff реализовала около 3,6 млн. дал напитков. В денежном эквиваленте объем продаж увеличился до 203,8 млн. долл. США, что на 25 % выше результата 1-го полугодия 2009 г.


АЛКОЭКСПЕРТ



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 642 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ: твой голос решает

Зал «Онегин» отеля «Метрополь 7 октября — запомните этот адрес и дату, и не забудьте внести в свои календари посещение салона AROMA CHALLENGE, который соберет практически все категории алкогольных напитков. Здесь будет интересно как профессионалам, зашедшим на презентацию новинок портфеля компании, так и начинающим виноманам, пожелавшим расширить свой дегустационный опыт.


250 000 рублей за коктейль

Вот уже в третий раз бренд Roullet проводит Challenge. На этот раз конкурс, который организует компания LADOGA совместно с коньячным домом Roullet и ресторанной премией WHERE TO EAT объединит бартендеров сразу из 12 городов России. Приглашаем присоединиться участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Екатеринбурга, Красноярска, Иркутска, Тюмени и Челябинска. Главный приз — 250 000 рублей.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//