КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Новые горизонты Travel Retail.

Новые горизонты Travel Retail.

Опубликовано:  15:50 - 29 июля 2010

Новые горизонты Travel Retail.

Компания «Белое золото» продолжает развитие направления Travel retail. В текущем году были заключены новые контракты на поставку основных брендов компании – «Белое Золото» и «Русское Золото» в магазины беспошлинной торговли, расположенные на территории Российской Федерации.
Новые горизонты Travel Retail.

По результатам первого полугодия объем продаж вырос более чем на 120% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Спрос на продукцию растёт в связи с безупречным качеством, а также новым дизайном, который пришелся по вкусу большинству покупателей. В настоящее время ведутся переговоры с крупнейшими операторами рынка Duty Free о поставке продукции в страны Евросоюза, Азии, ближнего Востока и Америки.
Алкоэксперт



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 946 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//