КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Deloitte пересчитала магазины

Deloitte пересчитала магазины

Опубликовано:  16:11 - 21 января 2011

X5 Retail Group (сети "Перекресток", "Пятерочка", "Карусель" и др.) и "Магнит" снова попали в составленный Deloitte список 250 крупнейших компаний мира, работающих в розничной торговле, на 100-е и 152-е места соответственно. И хотя их продажи оказались меньше, чем у лидера рейтинга американской Walmart почти в 47 и 76 раз соответственно, по темпам роста они показали лучшие результаты.

Deloitte пересчитала магазины

Хотя рейтинг, составленный Deloitte, называется Global Powers of Retailing 2011, он учитывает показатели ритейлеров за 2009 финансовый год. Список был опубликован на сайте Deloitte 14 января (топ-10; см. таблицу). Неизменный лидер — американская Walmart (продажи выросли на 7,3%, до $405,046 млрд), замыкает список японская Fuji (падение на 1,5%, до $3,075 млрд). В пятерку лучших также вошли французская Carrefour (рост на 3,4%, до $121,8 млрд), немецкая Metro (на 3%, до $91,3 млрд), британская Tesco (на 10,9%, до $90,4 млрд) и немецкая Schwarz Untemehmens Treuhand (на 9,8%, до $77,2 млрд).

Из российских ритейлеров в рейтинге присутствуют только два — X5 Retail Group (100-е место против 107-го в прошлом году) и "Магнит" (152-е против 153-го). "Я так перевозбужден, что спать сегодня не буду",— посмеялся основной владелец "Магнита" Сергей Галицкий. По среднему темпу роста в 2004-2009 годах "Магнит" (45,7%) занял второе место после австралийской Wesfarmers (на 62,3%). Вчера X5 объявила, что в 2010 году ее чистые продажи (без учета сети "Копейка", о покупке которой было объявлено 5 декабря прошлого года) выросли на 30%, до $11,248 млрд. "Магнит" еще 12 января сообщил, что, по предварительным данным, его продажи увеличились на 39,2%, до 169,6 млрд руб. (около $5,58 млрд по среднему курсу ЦБ).

В предыдущий рейтинг также входили "Эльдорадо" и "Евросеть". Минимальный порог выручки для этого каждый год увеличивается, поясняет партнер Deloitte, руководитель группы по оказаниям услуг компаниям розничной торговли Егор Метелкин, в будущем рейтинге он может приблизиться к $3,5 млрд. Тогда эти компании могут вернуться в рейтинг, не исключает директор Prosperity Capital Management Алексей Кривошапко. Добавятся и новые: например, "М.Видео" сообщила, что ее продажи в 2010 году, по неаудированным данным, достигли 102,3 млрд руб. (около $3,4 млрд по среднему курсу ЦБ).

Ни Walmart, ни Carrefour завоевать российский рынок пока не удалось. В феврале прошлого года французы прекратили свою деятельность в России, объяснив такое решение невозможностью стать лидером местного рынка в кратко- и среднесрочной перспективе. А в декабре 2010-го закрыли свое представительство и американцы. Впрочем, тогда президент Walmart Даг Макмиллан подчеркивал, что компания "продолжит рассматривать варианты прихода в Россию".

Ъ



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 269 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский винодел становится стратегом

До ежегодной встречи виноделов в г. Новороссийске осталась неделя. В этом году мероприятие отмечает свой первый юбилей – 5 лет. Что интересного ждать от программы юбилейного Симпозиума виноделов?


Wine Picnic 2024

Wine Picnic - это праздничное, летнее, дружеское, винное событие, организованное Алексеем Сидоровым (президент РАС) при участии Российской Ассоциации Сомелье. В этом году мы отмечаем 10 лет!



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//