КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Абсент по-питерски

Абсент по-питерски

Опубликовано:  08:15 - 29 июня 2010

Абсент по-питерски
Совладельцы петербургского производителя крепкого алкоголя «Ладога» купили одного из крупнейших в Европе производителей абсента — чешскую Fruko Schulz.

В этом году совладельцы «Ладоги» закончили сделку по покупке 100% чешского производителя алкоголя Fruko Schulz, блокирующий пакет они приобрели еще в 2007 г., рассказал «Ведомостям» Вениамин Грабар, президент ОАО «Промышленная группа «Ладога».

Представитель Fruko Schulz подтвердил сделку с акционерами «Ладоги», отказавшись от других комментариев. Сумму сделки стороны не раскрывают.

Fruko Schulz — третий по объему выпускаемой алкогольной продукции производитель в Чехии и европейский лидер по объему производства абсента. Производит более 50 видов алкогольных напитков и сиропов под марками Tuzemak Fruko-Schulz, Kaiser Franz Joseph, Prazska Garda, Eisberg, Fruko-Schulz Absinth, Absovlent. Мощность завода в Чехии составляет 2 млн дал в год, в 2009 г. было произведено 768 000 дал. Выручка Fruko Schulz в 2009 г. — 38 млн евро.

Покупка могла стоить около 20 млн евро, считает Сергей Куприянов, член совета директоров Central European Distribution Corporation. Такой завод стоит минимум 30 млн евро, уверен директор Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз.

«Ладогой» принята стратегия по развитию на западном рынке и Fruko Schulz — ключевая площадка для экспорта продукции «Ладоги» в Восточную и Центральную Европу, объясняет Грабар. По словам Томаша Петру, управляющего по экспорту Fruko Schulz, сейчас через дистрибуторскую сеть компании уже продается водка «Царская». Грабар не исключает возможности производства не премиальных брендов «Ладоги» на площадке в Чехии.

Это первая серьезная сделка по покупке производства в Европе, до сих пор покупки совершались на постсоветском пространстве, говорит Дробиз. Скорее всего, компания не нашла возможностей для развития в России, предполагает Куприянов.

По данным «Бизнес аналитики», за январь — апрель 2010 г. «Ладога» занимает 14-е место на рынке водки и ЛВИ по обороту в стоимостном выражении с долей 1,6%. По данным аудита розничной торговли в Петербурге, проведенного «Бизнес аналитикой», в январе — апреле 2010 г. «Ладога» была лидером по объему продаж горьких настоев в натуральном выражении среди горьких настоек.

Ведомости



Модератор: Редакция Просмотров: 2 527 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Конференция стекольной отрасли 8-9 сентября в Суздале — деловая программа

Деловая программа. 8-9 сентября 2022 года, г. Суздаль. Конференция: «Стеклотарная отрасль – новая экономическая реальность и возможности».


IX Черноморский Форум Виноделия состоится в Москве 15 сентября 2022 года

IX Черноморский Форум Виноделия пройдет 15 сентября 2022 года в Москве в знаменитом историческом отеле Метрополь. В рамках Форума проводятся конференция, выставка-дегустация, потребительский конкурс, мастер-классы и презентации.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//