КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Положительная «Копейка»

Положительная «Копейка»

Опубликовано:  07:57 - 24 июня 2010

Розничная сеть «Копейка» по итогам 2009 г. показала чистую прибыль в 1,63 млрд руб. против убытка в 1,64 млрд руб. в 2008 г., говорится в отчетности компании по МСФО за прошлый год. Показатель EBITDA увеличился на 78% до 3,7 млрд руб. Причина роста — увеличение валовой рентабельности и снижение общеадминистративных расходов, говорится в сообщении ритейлера. Основное сокращение (в процентах от выручки) достигнуто за счет снижения расходов на персонал, рекламу и комиссию франчайзи, объясняет финансовый директор сети Александр Тарасов. Рост маржи вызван еще и новым подходом к ценообразованию, продолжает главный исполнительный директор «Копейки» Максим Гольдберг. «Мы разделили наши магазины на несколько групп, в которых устанавливаем разные цены. В районах с высоким уровнем дохода населения и невысоким уровнем конкуренции цены выше», — объяснил он.

Выручка «Копейки» по сравнению с прошлым годом выросла на 17% до 54,9 млрд руб., выручка на основе проформы (учитывая показатели ООО «Копейка-Поволжье», вошедшего в состав группы во втором полугодии 2009 г., за весь год) достигла 57,5 млрд руб., увеличившись на 22% к 2008 г. Отношение чистого долга к EBITDA снизилось с 3,8 до 2,6 (объем долга — 10,1 млрд руб., 73% приходится на долгосрочные кредиты).

Два крупнейших публичных ритейлера, X5 Retail Group и «Магнит», в прошлом году также оказались прибыльными: чистая прибыль X5 составила $165,4 млн (в 2008 г. ритейлер получил убыток в $2,1 млрд), «Магнита» — $275,15 млн (в 2008 г. — $187,6 млн). Единственным публичным ритейлером, показавшим убыток, остается «Дикси» (сеть сократила чистый убыток в три раза до 111,8 млн руб.). Однако убытки появились из-за курсовой разницы по синдицированному кредиту на $135 млн, объяснял ранее представитель сети.

Ведомости



Модератор: Редакция Просмотров: 2 188 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.


«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//