КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Норильский никель» открыл второй супермаркет в Норильске

«Норильский никель» открыл второй супермаркет в Норильске

Опубликовано:  13:54 - 27 сентября 2011

Компания создает в Норильском промышленном районе сеть собственных супермаркетов под брендом «Подсолнух». Это социальный проект, направленный на стабильное обеспечение района качественными продуктами питания и бытовыми товарами по низкой стоимости.

На открытии магазина Директор Заполярного филиала Евгений Муравьев отметил, что развитие своей розничной торговой сети наравне с другими проектами компании обеспечивает норильчанам социальную защищенность.

«Норильский никель» открыл второй супермаркет в Норильске

«Мы рассчитываем, что реализация в Норильске высококачественной и недорогой продукции поможет снизить цены на местном продовольственном рынке до объяснимого и логичного уровня», – подчеркнул Евгений Муравьев.

Ассортимент второго магазина «Подсолнух» насчитывает более восьми тысяч товарных позиций, в том числе местного производства. На торговом пространстве магазина в 600 квадратных метров разместились зоны продовольственных и непродовольственных товаров. Основную массу товаров Компания доставляет в Норильск из Европы и России по Северному морскому пути собственными судами «Норильского никеля». Часть грузов доставляется по Енисею в период речной навигации. Это позволяет значительно сократить посреднические и транспортные затраты, тем самым снизить стоимость товаров и способствовать снижению цен в НПР.

Один из важнейших приоритетов в работе торговой сети – низкая стоимость товаров. До конца 2011 года в Норильске ожидается открытие третьего сетевого супермаркета. Всего Компания планирует открыть семь магазинов в Норильском промышленном районе.

infoline.spb.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 714 Категория: Новости / Ритейл


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Новости



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Участники «Продэкспо» о рынке: российское виноделие

Пандемия, экономический кризис – все эти события грозят серьезным испытанием всем сегментам алкогольного бизнеса, и российское виноделие здесь не исключение. О будущем этого рынка наш редактор беседует с виноделами - участниками выставки «Продэкспо»


Открытый конкурс «Винная Россия. ПРЕМЬЕРЫ»

Группа КИТМЕДИА запускает новый дегустационный конкурс-рейтинг Wine Russia. Premiers.



//Вопросы юристу






//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//