КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Норильский никель» открыл второй супермаркет в Норильске

«Норильский никель» открыл второй супермаркет в Норильске

Опубликовано:  13:54 - 27 сентября 2011

Компания создает в Норильском промышленном районе сеть собственных супермаркетов под брендом «Подсолнух». Это социальный проект, направленный на стабильное обеспечение района качественными продуктами питания и бытовыми товарами по низкой стоимости.

На открытии магазина Директор Заполярного филиала Евгений Муравьев отметил, что развитие своей розничной торговой сети наравне с другими проектами компании обеспечивает норильчанам социальную защищенность.

«Норильский никель» открыл второй супермаркет в Норильске

«Мы рассчитываем, что реализация в Норильске высококачественной и недорогой продукции поможет снизить цены на местном продовольственном рынке до объяснимого и логичного уровня», – подчеркнул Евгений Муравьев.

Ассортимент второго магазина «Подсолнух» насчитывает более восьми тысяч товарных позиций, в том числе местного производства. На торговом пространстве магазина в 600 квадратных метров разместились зоны продовольственных и непродовольственных товаров. Основную массу товаров Компания доставляет в Норильск из Европы и России по Северному морскому пути собственными судами «Норильского никеля». Часть грузов доставляется по Енисею в период речной навигации. Это позволяет значительно сократить посреднические и транспортные затраты, тем самым снизить стоимость товаров и способствовать снижению цен в НПР.

Один из важнейших приоритетов в работе торговой сети – низкая стоимость товаров. До конца 2011 года в Норильске ожидается открытие третьего сетевого супермаркета. Всего Компания планирует открыть семь магазинов в Норильском промышленном районе.

infoline.spb.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 833 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский рынок водки, сохранится ли стагнация? Ответы – на «Продэкспо-2022»

По итогам трех кварталов текущего года аналитики рынка и производители отмечают снижение объемов продаж водки. Обсудить окончательные итоги 2021 года и поговорить о будущем рынка можно будет на «Продэкспо-2022» – традиционном месте встречи профессионалов алкогольного рынка.


Открыт прием заявок на «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2022»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО» совместно с коммуникационной группой КИТМЕДИА объявляют о подготовке к проведению пятого юбилейного международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2022».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//