КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Бренд "Гжелка" вернется на прилавки

Бренд "Гжелка" вернется на прилавки

Опубликовано:  12:13 - 16 марта 2010

Бренд "Гжелка" вернется на прилавки
Некогда именитая отечественная марка "Гжелка", прекратившая свое существование после бесконечных судебных тяжб за право обладания ею, в скором времени вновь появится на прилавках магазинов. Об этом заявил в интервью РБК Daily гендиректор ТПГ "Кристалл" и создатель бренда Сергей Зивенко.

"Гжелка" стала предметом судебных разбирательств между "Кристаллом" и структурами петербургского бизнесмена и экс-сенатора Александра Сабадаша в 2005 году. Завод "Ливиз", принадлежавший Сабадашу, остро нуждался в известном бренде для продвижения на федеральный рынок, и судебным путем получил право его использования. Позже Роспатент раздвоил марку и признал право выпуска водки "Гжелка" за обоими производителями. Непоправимый вред, принесенный подобными манипуляциями, привел к скорой гибели бренда.

"Сейчас этот бренд полностью легализован, - заявил Зивенко. - "Мы сделали новый дизайн и наметили маркетинговые стратегии. В общем, занялись "Гжелкой" уже по-взрослому". Первые партии обновленной "Гжелки" уже появились в некоторых розничных сетях, по результатам их продаж будет решаться вопрос о запуске к лету производства на полную мощность - до четырех миллионов бутылок в месяц. Подобные амбициозные планы выглядят слишком оптимистично на фоне недавних новостей об аресте за долги в 104,5 миллиона рублей имущества калужского завода "Кристалл", а также инициировании "Агентством недвижимости "Филин" процедуры банкротства предприятия за неуплату по векселю 73 миллионов рублей.

Специалисты оптимизма Зивенко не разделяют. "Бренд, безусловно, невероятно известен даже спустя годы, но на его перезапуск требуются крупные средства, которых у "Кристалла" попросту нет. Да и у бывших поклонников марки наверняка появились новые предпочтения", - рассказал Состав.ру бренд-менеджер одного из ведущих производителей водки.
Источник:sostav.ru



Модератор: mr.krotov Просмотров: 3 058 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

ПРОДЭКСПО-2025 покажет растущую категорию российских игристых вин

На выставке ПРОДЭКСПО будут представлены ключевые российские игроки рынка игристых вин. Это Абрау-Дюрсо, Кубань-Вино, Санкт-Петербургский завод Игристые вина, Компания Дербент-вино, Дербентский завод игристых вин, другие российские и зарубежные компании, предлагающие “пузырьки” со всего мира.


Пивные тренды на ПРОДЭКСПО 2025

Пивной рынок - один из самых динамичных и растущих мировых рынков, и Россия здесь не является исключением. Убедиться в этом воочию можно на предстоящей в следующем году выставке ПРОДЭКСПО, где пивная экспозиция традиционно обширна и разнообразна.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: “Баланс прекрасного”: Светлана Арсенашвили о женском виноделии Европы. ВИДЕО

Виноделие исторически считается мужской территорией , однако все чаще случаются исключения из правил. В разгар осени прошлого года нетривиальную дегустацию провела известный в нашей отрасли человек - директор по развитию бизнеса компании «Винтаж-М» Светлана Арсенашвили, и она сумела вдохновить гостей клуба историями сильных женщин-виноделов, создающих удивительные шедевры!


Де-Факты*. “Баланс прекрасного”: Светлана Арсенашвили о женском виноделии Европы

Виноделие исторически считается мужской территорией, однако все чаще случаются исключения из правил. В разгар осени прошлого года нетривиальную дегустацию провела известный в нашей отрасли человек - директор по развитию бизнеса компании «Винтаж-М» Светлана Арсенашвили, и она сумела вдохновить гостей клуба историями сильных женщин-виноделов, создающих удивительные шедевры!
Знакомству с винами, созданными талантливыми виноделами-женщинами Европы, было посвящено осеннее заседание Дегустариума Юрия Юдича в ресторане «12 бокалов»


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//