КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Балтика" сэкономила на выкупе акций

"Балтика" сэкономила на выкупе акций

Опубликовано:  10:42 - 4 августа 2011

Пивоваренная компания "Балтика" потратила на выкуп акций 10,997 миллиарда рублей вместо 11,5 миллиарда рублей, которые были зарезервированы под buyback в апреле.

Компания выкупила у акционеров 7,319 миллиона именных обыкновенных и 543,241 тысячи именных привилегированных акций типа А. Бумаги приобретались по цене с премией к рыночной: 1,407 тысячи рублей за одну обыкновенную и 1,286 тысячи рублей за одну привилегированную.

"Балтика" сэкономила на выкупе акций

В среду бумаги компании на ММВБ стоили 1,240 тысячи рублей за штуку.

Поскольку общая стоимость заявленных к выкупу обыкновенных и привилегированных акций превысила максимальное количество средств, выделяемых компанией на выкуп, был введен коэффициент пересчета акций, подлежащих приобретению. Коэффициент составил 0,8701 для обыкновенных и 0,5355 для привилегированных акций.

Так как по закону выкупленные бумаги должны быть проданы или погашены в течение года, то за это время "Балтика" проведет собрание акционеров с вопросом о погашении выкупленных акций с целью уменьшения уставного капитала компании.

"Погашение акций компании оптимизирует структуру ее капитала и повысит доход на акцию, что должно положительно сказаться на инвестиционной привлекательности компании и, как следствие, принести выгоду всем акционерам", - цитирует Reuters сообщение компании.

Дивиденды компании за 2010 год оказались втрое меньшими, чем за 2009 год, причиной чего стали сокращения продаж на фоне трехкратного роста акцизов на пиво с начала прошлого года. Из весеннего сообщения компании следовало, что выкуп акций стал дополнительным вознаграждением акционерам.

Крупнейший акционер "Балтики", Baltic Beverages Holding AB (дочерняя компания Carlsberg), участвовал в выкупе.

"Когда такое погашение произойдет, и в связи с превышением лимита заявок на приобретение, доля участия Baltic Beverages Holding AB в капитале компании будет незначительно увеличена" - сообщила компания.

Компания "Балтика" объединяет 10 пивоваренных заводов в России и завод в Азербайджане и занимает 40,6% российского пивного рынка.

vesti.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 715 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ: твой голос решает

Зал «Онегин» отеля «Метрополь 7 октября — запомните этот адрес и дату, и не забудьте внести в свои календари посещение салона AROMA CHALLENGE, который соберет практически все категории алкогольных напитков. Здесь будет интересно как профессионалам, зашедшим на презентацию новинок портфеля компании, так и начинающим виноманам, пожелавшим расширить свой дегустационный опыт.


250 000 рублей за коктейль

Вот уже в третий раз бренд Roullet проводит Challenge. На этот раз конкурс, который организует компания LADOGA совместно с коньячным домом Roullet и ресторанной премией WHERE TO EAT объединит бартендеров сразу из 12 городов России. Приглашаем присоединиться участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Екатеринбурга, Красноярска, Иркутска, Тюмени и Челябинска. Главный приз — 250 000 рублей.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//