КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Томское пиво» запустило новую линию розлива пива

«Томское пиво» запустило новую линию розлива пива

Опубликовано:  08:45 - 1 июня 2010

Старейшее предприятие пищевой промышленности Западной Сибири – ОАО «Томское пиво» – продолжает модернизацию и увеличение объемов производства: в мае запущена новая линия розлива пива в кеги.

Сегмент разливного пива сегодня не без основания считают наиболее перспективным. 2009 год показал, что томские пивовары не зря сделали ставку на кеговый ассортимент. Во многом именно это позволило закрепиться на рынке Урала и выйти на рынок Центрального федерального округа. В сегменте разливного пива «Томское пиво» является лидером рынка Сибири. В целом по России продукция томских пивоваров занимает порядка 12%.

Запуск новой современной линии германской фирмы «M+F Keg-Technik» в мае этого года позволит увеличить объемы производства до 1,5 млн. декалитров в месяц (на данный момент они составляют 0,5 млн. декалитров).

ОАО «Томское пиво» основано в 1884 году. В год компания производит 12,7 млн. декалитров пива и 3,3 млн. декалитров безалкогольных напитков (квас, минеральная вода, газированная вода). По итогам 2009 года продукция «Томского пива» занимает около 7% рынка пива Западной Сибири и 1% рынка России. По объемам продаж предприятие занимает второе место в России среди независимых (не имеющих в своей структуре иностранного капитала) пивоваренных компаний. Предприятие – один из крупнейших налогоплательщиков Томской области. В 2009 году «Томское пиво» перечислило более 830 млн.руб. в бюджеты разных уровней.


Пресс-служба Союза Российских Пивоваров



Модератор: Редакция Просмотров: 2 209 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//