КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Дикси" увеличил прибыль в I квартале на 27%

"Дикси" увеличил прибыль в I квартале на 27%

Опубликовано:  15:29 - 25 мая 2011

Крупный российский продовольственный ритейлер «Дикси» сообщил, что в I квартале 2011 г. увеличил чистую прибыль на 27% в годовом выражении — до 164,1 млн руб. Чистая выручка выросла на 21% — до 18,1 млрд руб., показатель EBITDA — на 28%, до 1 млрд руб. Рентабельность EBITDA увеличилась на 40 базисных пунктов — до 5,6%, сопоставимые продажи — на 7,6%.

"Дикси" увеличил прибыль в I квартале на 27%

Чистый долг компании к концу марта снизился до 7,5 млрд руб. с 7,8 млрд руб. в конце 2010 г. Основную часть выручки, как и ранее, обеспечили магазины сети «Дикси» — 20,951 млрд руб., что на 22,5% превышает аналогичный показатель I квартала 2010 г.

Выручка от розничных операций магазинов «Мегамарт» составила 2,481 млрд руб., от розничных операций магазинов «Минимарт» — 745 млн руб.

«Дикси» находится в процессе покупки ритейлера «Виктория» за 25,6 млрд руб. Контрольным пакетом «Дикси» (63,37%) владеет многопрофильный холдинг «Меркурий», подконтрольный бизнесмену Игорю Кесаеву.

ru.reuters.com



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 820 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//