КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Продажи пива в России летом стали рекордными за последние три года

Продажи пива в России летом стали рекордными за последние три года

Опубликовано:  11:00 - 19 ноября 2020

Продажи пива в России летом стали рекордными за последние три годаПродажи пива в России летом 2020 года стали рекордными за последние три года, увеличившись на 6,2% по сравнению с показателем за аналогичный период 2019 года и на 5,5% по сравнению с летом 2018 года. Об этом говорится в сообщении Ассоциации производителей пива (АПП) и компании Nielsen.

"Три летних месяца (июнь - август 2020 года) показали существенный прирост не только к 2019 году (6,2%), но и к 2018 году (5,5%), когда в России проходил чемпионат мира по футболу", - отмечается в сообщении.

По данным экспертов, в целом за время самоизоляции продажи пива в России увеличились: если с февраля 2019 года по февраль 2020 года средний прирост продаж в литрах составлял 3%, то за март - май динамика составила уже 5%. В целом в январе - августе розничные продажи пива в России выросли как в объемном (5,9%), так и в денежном (6,5%) выражении. Увеличилось также и количество брендов - 2 тыс. 908 против 2 тыс. 442 в 2019 году. Спрос на среднюю торговую точку вырос с 2,6 до 2,8 тыс. литров в месяц. При этом средняя цена за литр осталась на том же уровне (98 рублей).

В ассоциации также сообщили о том, что активный рост натуральных продаж (16,8%) показывает нефильтрованное пиво и полутемное пиво (73,7%). Безалкогольное пиво выросло в продажах на 16%.

Кроме того, по словам председатель совета Ассоциации производителей пива Андрея Губки, которые приводятся в сообщении, в 2019 году отрасль только вернулась на показатели 15-летней давности и достигла производственной мощности 2003-2004 годов. В то же самое время акцизные отчисления в 2019 году от производства пива в России обеспечили поступление около 153 млрд рублей, что составило 41% от общего сбора акцизов во всей алкогольной группе (ликероводочные изделия, вино, слабоалкогольные напитки, пиво).

tass.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 048 Категория: Новости / Маркетинг / Пиво

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.


«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//