КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Игры с виноградом

Игры с виноградом

Опубликовано:  15:24 - 5 мая 2011

Дизайнеры из австралийского бюро Sage представили свой новый проект. Playground — это винный бренд, который родился в результате экспериментирования с различными сортами винограда. В винодельне Teusner производится лишь ограниченное количество такого вина, которое можно приобрести здесь же или на сайте винодельни, пишет Upakovano.ru со ссылкой на Lovely Package.

Игры с виноградом

Каждая партия вина может изготавливаться из отдельного сорта винограда или купажа. Стоимость продукта варьируется между 18 и 30 долларами США. Учитывая все эти особенности, дизайнерам предстояло придумать интересное решение, которое окажется рентабельным при производстве.
Игры с виноградом

Когда винодел Ким Тойснер (Kym Teusner) давал задание для этого проекта, он упомянул «кидание бочек по винодельне». Дизайнерам сразу же пришла в голову видеоигра Donkey Kong, популярная в 1980-е годы. Они разработали концепт, на который их вдохновили эти визуальные образы. И уже позднее данный концепт превратился в готовое решение — изображение двух обезьянок и качелей, изготовленных из предметов, которые используются в процессе создания вина. Овальный логотип бренда был сохранен для того, чтобы продукт остался узнаваемым.

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 372 Категория: Новости / Маркетинг







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Новости



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Открыт прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2021»

Организаторы главного продовольственного Форума страны и коммуникационная группа КИТМЕДИА объявляют о старте кампании международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2021».


AROMA CHALLENGE-II: АРОМА вновь собирает гостей

Череду мероприятий этой осени пополнит второй AROMA CHALLENGE – оригинальный фестиваль Торгового Дома АРОМА, который состоится 8 октября в Клубе «25:45» (здание отеля «Пекин»)



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//