КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Игры с виноградом

Игры с виноградом

Опубликовано:  15:24 - 5 мая 2011

Дизайнеры из австралийского бюро Sage представили свой новый проект. Playground — это винный бренд, который родился в результате экспериментирования с различными сортами винограда. В винодельне Teusner производится лишь ограниченное количество такого вина, которое можно приобрести здесь же или на сайте винодельни, пишет Upakovano.ru со ссылкой на Lovely Package.

Игры с виноградом

Каждая партия вина может изготавливаться из отдельного сорта винограда или купажа. Стоимость продукта варьируется между 18 и 30 долларами США. Учитывая все эти особенности, дизайнерам предстояло придумать интересное решение, которое окажется рентабельным при производстве.
Игры с виноградом

Когда винодел Ким Тойснер (Kym Teusner) давал задание для этого проекта, он упомянул «кидание бочек по винодельне». Дизайнерам сразу же пришла в голову видеоигра Donkey Kong, популярная в 1980-е годы. Они разработали концепт, на который их вдохновили эти визуальные образы. И уже позднее данный концепт превратился в готовое решение — изображение двух обезьянок и качелей, изготовленных из предметов, которые используются в процессе создания вина. Овальный логотип бренда был сохранен для того, чтобы продукт остался узнаваемым.

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 544 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ: твой голос решает

Зал «Онегин» отеля «Метрополь 7 октября — запомните этот адрес и дату, и не забудьте внести в свои календари посещение салона AROMA CHALLENGE, который соберет практически все категории алкогольных напитков. Здесь будет интересно как профессионалам, зашедшим на презентацию новинок портфеля компании, так и начинающим виноманам, пожелавшим расширить свой дегустационный опыт.


250 000 рублей за коктейль

Вот уже в третий раз бренд Roullet проводит Challenge. На этот раз конкурс, который организует компания LADOGA совместно с коньячным домом Roullet и ресторанной премией WHERE TO EAT объединит бартендеров сразу из 12 городов России. Приглашаем присоединиться участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Екатеринбурга, Красноярска, Иркутска, Тюмени и Челябинска. Главный приз — 250 000 рублей.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//