КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Побить рекорд

Побить рекорд

Опубликовано:  15:56 - 19 апреля 2011

Chateau Latour и аукционный дом Christie's пытаются превзойти гонконгские достижения Chateau Lafite и компании Sotheby’s

Побить рекорд

Прошлый год можно было назвать «годом Лафита» на азиатском рынке. Вина этого хозяйства пользовались бешеной популярностью и за них выкладывались огромные суммы, которые в Европе и Америке аукционным домам и не снились. Особенно в этом смысле был примечателен аукцион Sotheby's, проведенный в конце октября прошлого года в Гонконге, когда на торги была выставлена коллекция вин Chateau Lafite разных лет, причем самые старые три бутылки датировались урожаем 1869 года. За каждую из них некто заплатил по $233972. На сегодня это высшая цена, заплаченная когда-либо за одну бутылку вина за всю историю аукционного бизнеса, не считая благотворительных аукционов, где продажная цена складывается исходя из других соображений. Всего же на том аукционе было продано Лафита на $8,056 млн (см. материал «Лафит поднебесный»).

Столь значительная сумма не могла оставить равнодушным ближайшего конкурента Лафита Chateau Latour и конкурента Sotheby's - аукционный дом Christie's. 27 мая этого года они совместными усилиями решили организовать торги в Гонконге по похожему принципу: вино для аукциона будет поставлено прямо из подвалов Латура, а это означает, что оно имеет идеальный провенанс. Это вино никогда не перевозилось, не имело владельцев и хранилось в идеальных условиях подвала производителя. Самая старая бутылка датируется 1863 годом, самая молодая - 2009.

Все бутылки были лично проинспектированы генеральным директором Chateau Latour Фредериком Анжере (Frédéric Engerer), и каждая бутылка несет на себе специальную печать, подтверждающую ее подлинность. На контрэтикетке имеется надпись: «Эта бутылка была выпущена прямо из подвала Chateau Latour в апреле 2011 года специально для аукциона Christie's в Гонконге 27 мая 2011 года».

Руководитель азиатского департамента аукционного дома Christie's, Чарльз Кертис (Charles Curtis) заявил: «Мы выставляем на торги одни из самых старых бутылок, которые хранятся в шато в различных форматах». Christie's уже проводил подобные торги в Гонконге в 2008 году, но азиатский винный ландшафт за последние три года сильно изменился: сейчас другие цены, спрос вырос и со стороны покупателей к вину предъявляются новые требования - как никогда важным стал провенанс вин.

Однако на прошлой неделе команда Christie's попала под «холодный душ», когда на аукционе в том же Гонконге из 1016 выставленных лотов было продано только 699 (68%), а ведь в течение последних двух лет на подобных аукционах продавалось почти 100% лотов. Единичный случай или тенденция? Как бы там ни было, устроители майских торгов намереваются побить рекорд Лафита и выручить больше, чем $8 млн.

whywhywine.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 250 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//