КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Новая этикетка "Жигулевского" вызовет ностальгические чувства

Новая этикетка "Жигулевского" вызовет ностальгические чувства

Опубликовано:  08:57 - 25 мая 2010

Новая этикетка "Жигулевского" вызовет ностальгические чувства
В середине мая 2010 года в торговой сети Донецкого региона появилось пиво «Жигулевское» с новой этикеткой. Первый налив «Жигулевского» в бутылки с этикетками нового дизайна состоялся на донецком пивзаводе «Сармат» 22 апреля. «Жигулевское» будет выпускаться в стеклянной бутылке 0, 5 л и в ПЭТ упаковке объемом 1 л и 2 л.

Новый дизайн этикетки «Жигулевского» вызовет ностальгические чувства у поклонников бренда: измененный, он напоминает тот изначальный облик, который помнят многие любители пива старшего поколения. Кроме того, измененная этикетка сделает продукт более узнаваемым и поможет дифференцировать его от других сортов пива, сообщили производители.

"По итогам 2009 года продажи «Жигулевского» составили 27% от общего объема продаж бренда «Сармат», - отметил генеральный директор ЗАО «Сармат» Игорь Тихонов. - Мы считаем, что ребрендинг этого знаменитого сорта будет способствовать дальнейшему росту его популярности".

unipack.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 2 125 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//