КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Всё легче и легче

Всё легче и легче

Опубликовано:  17:42 - 18 марта 2011

Упаковка для вина продолжает меняться. Все чаще производители предпочитают использовать облегченное стекло. Это особенно актуально во времена сокращения расходов и увеличения цен на электроэнергию.

Всё легче и легче

Транспортировка стекла стала главной финансовой и экологической проблемой в 2008 году, когда цены на топливо резко выросли и компании понесли дополнительные расходы. Сегодня неуверенность в мировых поставках нефтепродуктов вызвала скачок цен в США до 4 долларов за галлон. Некоторые эксперты считают, что в этом году стоимость нефти может достигнуть и 5 долларов за галлон.

Следуя тенденциям, мировой гигант в производстве стекла O-I расширил свою линейку облегченных 750-миллилитровых винных бутылок, добавив в нее 396-миллилитровый формат тары для красного вина. Этот шаг стал частью программы компании Lean + Green, нацеленной на сокращение количества энергии, необходимой для производства и транспортировки бутылок.

«Более узкие и экологичные бутылки оказывают меньшее воздействие на окружающую среду, — заявил Стэн Госсетт (Stan Gossett), вице-президент и директор отдела винных категорий Северной Америки в компании O-I. — При их производстве тратится гораздо меньше энергии и сырьевых материалов».

Облегченные винные бутылки впервые были представлены компанией O-I в мае прошлого года, пишет North Bay Business Journal. Они были на 16-27% легче, чем аналогичная традиционная тара.

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 054 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//