КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Fetzer Vineyards выпустила малый тираж бутылок Artist Series

Fetzer Vineyards выпустила малый тираж бутылок Artist Series

Опубликовано:  09:18 - 18 марта 2011

Калифорнийская компания Fetzer Vineyards в этом году отмечает 25 лет со дня запуска своих новаторских чистых методов виноделия. Эту дату виноделы решили отметить выпуском ограниченного тиража бутылки, приуроченной ко Дню Земли. День Земли — ежегодная дата, которая отмечается с 1971 года по инициативе Организации Объединённых Наций 20-21 марта и 22 апреля.

Fetzer Vineyards выпустила малый тираж бутылок Artist Series


Fetzer привлекла к разработке новой яркой этикетки известных местных художников. Кроме того, компания пожертвовала 10 тыс. долларов организации, занимающейся привлечением внимания к проблемам окружающей среды.

Бренд-менеджер Fetzer Майк Херинг сказал: «Достижение порога в четверть века с момента перехода нашей компании на пионерские принципы экологически-чистого виноделия — нечто для нас особенное, поэтому вполне уместно запустить в этом году особую серию упаковки. Мы рады представить бутылку «День Земли». Ведь изображение на этикетке прекрасно отображает пейзаж Калифорнии, которая является домом для наших винзаводов».

Fetzer в начале апреля 2011 года выпустит в памятной бутылке ограниченный тираж «Шардоне 2010» по цене от 8,99 доллара.
Fetzer Vineyards выпустила малый тираж бутылок Artist Series



Модератор: Редакция Просмотров: 1 546 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ: твой голос решает

Зал «Онегин» отеля «Метрополь 7 октября — запомните этот адрес и дату, и не забудьте внести в свои календари посещение салона AROMA CHALLENGE, который соберет практически все категории алкогольных напитков. Здесь будет интересно как профессионалам, зашедшим на презентацию новинок портфеля компании, так и начинающим виноманам, пожелавшим расширить свой дегустационный опыт.


250 000 рублей за коктейль

Вот уже в третий раз бренд Roullet проводит Challenge. На этот раз конкурс, который организует компания LADOGA совместно с коньячным домом Roullet и ресторанной премией WHERE TO EAT объединит бартендеров сразу из 12 городов России. Приглашаем присоединиться участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Екатеринбурга, Красноярска, Иркутска, Тюмени и Челябинска. Главный приз — 250 000 рублей.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//