КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Студенческий дизайн пива

Студенческий дизайн пива

Опубликовано:  18:48 - 28 декабря 2010

Три студента из Исландии, обучающиеся в Академии искусств, разработали концепт дизайна упаковки для пива. Как пишет Lovely Package, необычное оформление пивной бутылки появилось в ходе выполнения студентами проекта по разработке нового пивного бренда, производство которого предполагается осуществлять на небольшой пивоварне. В качестве названия торговой марки выбрано слово Porsteinn, что по-исландски означает «испытывающий жажду».

Студенческий дизайн пива

В результате совместной работы нескольких студентов было разработано десять вариантов дизайна бутылки под общим названием Porsteinn. Предполагается, что оформление бутылок будет меняться ежегодно. По замыслу авторов, точно такой же, как на таре, дизайн можно будет использовать и на пивных стаканах. Это графические изображения, выполненные в черном цвете. Отмечается, что емкость пивных бутылок составляет 0,33 л.
Студенческий дизайн пива

Студенческий дизайн пива

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 3 833 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//