КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Coors Light разыграет билеты на матчи Суперкубка

Coors Light разыграет билеты на матчи Суперкубка

Опубликовано:  15:57 - 16 декабря 2010

Пивной бренд Coors Light проводит розыгрыш билетов на игры суперкубка Super Bowl XLV среди потребителей. Он является генеральным спонсором NFL (Национальной футбольной лиги) и игр суперкубка Super Bowl XLV. С недавнего времени и по 6 февраля производитель проводит лотерею под названием «Snap, Send, Score», в ходе которой разыгрываются билеты на матчи Суперкубка и другие потрясающие призы.

Coors Light разыграет билеты на матчи Суперкубка

Специально для этого вся продукция бренда выпускается с использованием технологии SnapTag™. Сфотографировав при помощи смартфона логотип на этикетке пива или на других маркетинговых материалах Coors, нанесенный при помощи данной технологии, и отправив фото по указанному адресу, потребитель автоматически становится участником розыгрыша призов. Главный приз лотереи — бесплатная путевка в северный Техас и билеты на матчи XLV игры Суперкубка. Специальные снеп-теги, принимающие участие в акции, можно найти на этикетках пива Coors Light и Coors Banquet, в точках продаж Coors, кроме того, они изображены на рекламных щитах, и на рекламных баннерах продукции в Интернете.

Главный приз конкурса — оплачиваемая поездка для победителя и трех его друзей (авиабилеты в оба конца), билеты на матчи, экскурсия по стадиону, фотография с Трофеем Ломбарди, билеты на вечеринку Coors Light Super Bowl в развлекательном центре Billy Bob’s Texas.

Оплачиваемую путевку в Техас и билеты на матч получат и выигравшие первый приз конкурса. Кроме того, в рамках лотереи разыгрываются такие призы, как мяч для американского футбола с автографом чемпионов Суперкубка, а также спортивный инвентарь, использовавшийся игроками во время матчей, LCD-телевизоры и подарочные карты сайта NFLShop.com.

Рекламная акция SnapTag была разработана брендом Coors совместно с его рекламным агентством Razorfish и компанией SpyderLynk.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам popsop.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 988 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео

ПРОДЭКСПО-2025. Репортаж первый, почти китайский. ВИДЕО

Друзья, как вы знаете, всю прошлую неделю гремела выставка ПРОДЭКСПО. Отраслевой продовольственный Форум, самый крупный в России, на котором часть деловой программы организовывает наша команда. Мы организовали и провели конкурс «Винный Гид ПРОДЭКСПО», провели 19 мастер-классов по российскому вину. При всей этой занятости у нас нашлось время, чтобы снять несколько сюжетов об участниках ПРОДЭКСПО, представляем их Вашему вниманию.


//КАЛЕНДАРЬ

Стали известны результаты Винного Гида ПРОДЭКСПО-2025

Крупнейший российский международный конкурс вин и крепких спиртных напитков подвел итоги и провел награждение победителей.


«Время вина: Weekend»

22 и 23 февраля в Москве пройдет винный салон Артура Саркисяна и РБК «Время вина: Weekend», где гости смогут познакомиться с лучшими винами России, которые получили в «Гиде по российским винам» 2025 года оценку в 87 баллов и выше. В общей сложности будет представлено свыше 1 тыс. российских вин от более чем 100 виноделов. Во время мероприятия можно посетить 11 мастер-классов от винных экспертов и виноделов.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//