КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Coors Light разыграет билеты на матчи Суперкубка

Coors Light разыграет билеты на матчи Суперкубка

Опубликовано:  15:57 - 16 декабря 2010

Пивной бренд Coors Light проводит розыгрыш билетов на игры суперкубка Super Bowl XLV среди потребителей. Он является генеральным спонсором NFL (Национальной футбольной лиги) и игр суперкубка Super Bowl XLV. С недавнего времени и по 6 февраля производитель проводит лотерею под названием «Snap, Send, Score», в ходе которой разыгрываются билеты на матчи Суперкубка и другие потрясающие призы.

Coors Light разыграет билеты на матчи Суперкубка

Специально для этого вся продукция бренда выпускается с использованием технологии SnapTag™. Сфотографировав при помощи смартфона логотип на этикетке пива или на других маркетинговых материалах Coors, нанесенный при помощи данной технологии, и отправив фото по указанному адресу, потребитель автоматически становится участником розыгрыша призов. Главный приз лотереи — бесплатная путевка в северный Техас и билеты на матчи XLV игры Суперкубка. Специальные снеп-теги, принимающие участие в акции, можно найти на этикетках пива Coors Light и Coors Banquet, в точках продаж Coors, кроме того, они изображены на рекламных щитах, и на рекламных баннерах продукции в Интернете.

Главный приз конкурса — оплачиваемая поездка для победителя и трех его друзей (авиабилеты в оба конца), билеты на матчи, экскурсия по стадиону, фотография с Трофеем Ломбарди, билеты на вечеринку Coors Light Super Bowl в развлекательном центре Billy Bob’s Texas.

Оплачиваемую путевку в Техас и билеты на матч получат и выигравшие первый приз конкурса. Кроме того, в рамках лотереи разыгрываются такие призы, как мяч для американского футбола с автографом чемпионов Суперкубка, а также спортивный инвентарь, использовавшийся игроками во время матчей, LCD-телевизоры и подарочные карты сайта NFLShop.com.

Рекламная акция SnapTag была разработана брендом Coors совместно с его рекламным агентством Razorfish и компанией SpyderLynk.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам popsop.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 775 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Итоги выставки «Продэкспо-2021»

Крупнейшая в России и Восточной Европе международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2021» успешно прошла с 12 по 16 апреля 2021 года в Центральном выставочном комплексе «ЭКСПОЦЕНТР».


Винный ГИД ПРОДЭКСПО - 2021. Победители. ФОТО

Организаторы опубликовали итоги Prodexpo International Wine Competition-2021



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//