КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Coors Light разыграет билеты на матчи Суперкубка

Coors Light разыграет билеты на матчи Суперкубка

Опубликовано:  15:57 - 16 декабря 2010

Пивной бренд Coors Light проводит розыгрыш билетов на игры суперкубка Super Bowl XLV среди потребителей. Он является генеральным спонсором NFL (Национальной футбольной лиги) и игр суперкубка Super Bowl XLV. С недавнего времени и по 6 февраля производитель проводит лотерею под названием «Snap, Send, Score», в ходе которой разыгрываются билеты на матчи Суперкубка и другие потрясающие призы.

Coors Light разыграет билеты на матчи Суперкубка

Специально для этого вся продукция бренда выпускается с использованием технологии SnapTag™. Сфотографировав при помощи смартфона логотип на этикетке пива или на других маркетинговых материалах Coors, нанесенный при помощи данной технологии, и отправив фото по указанному адресу, потребитель автоматически становится участником розыгрыша призов. Главный приз лотереи — бесплатная путевка в северный Техас и билеты на матчи XLV игры Суперкубка. Специальные снеп-теги, принимающие участие в акции, можно найти на этикетках пива Coors Light и Coors Banquet, в точках продаж Coors, кроме того, они изображены на рекламных щитах, и на рекламных баннерах продукции в Интернете.

Главный приз конкурса — оплачиваемая поездка для победителя и трех его друзей (авиабилеты в оба конца), билеты на матчи, экскурсия по стадиону, фотография с Трофеем Ломбарди, билеты на вечеринку Coors Light Super Bowl в развлекательном центре Billy Bob’s Texas.

Оплачиваемую путевку в Техас и билеты на матч получат и выигравшие первый приз конкурса. Кроме того, в рамках лотереи разыгрываются такие призы, как мяч для американского футбола с автографом чемпионов Суперкубка, а также спортивный инвентарь, использовавшийся игроками во время матчей, LCD-телевизоры и подарочные карты сайта NFLShop.com.

Рекламная акция SnapTag была разработана брендом Coors совместно с его рекламным агентством Razorfish и компанией SpyderLynk.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам popsop.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 908 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Продолжается прием заявок на «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО и SPIRITS SELECTION 2024»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО» совместно с Yudich Production объявили о подготовке к проведению седьмого международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2024» и SPIRITS SELECTION 2024».


Конкурс виноделов «Молодая лоза» 2023

На следующей неделе, 6 - 8 декабря, за звание лучшего молодого винодела России 2023 будут бороться 33 специалиста от 15 виноделен. Участники приедут из Краснодарского края, Республики Крым и Ставропольского края.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Шардоне. Горизонталка 19 октября. ФОТО

В четверг 19 октября члены клуба Дегустариум встретились в ресторане «Drinks&Dinners», чтобы продегустировать 10 экземпляров Шардоне. Естествоиспытателям предстояло распознать в нем аристократичность, вопреки расхожему штампу о “кока-коле” винного рынка. Понятно, что эта обидная кличка уводит этот великий сорт в разряд попсовых вин, а ведь есть и дорогие Шардоне, например, Шабли… Как потом оказалось, среди гостей вечера нашлось также несколько скептиков в отношении сорта, но, тем интересней оказалась задача -”полюбить” Шардоне.


//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//