Coors Light разыграет билеты на матчи Суперкубка
|
Опубликовано: 15:57 - 16 декабря 2010
|
Пивной бренд Coors Light проводит розыгрыш билетов на игры суперкубка Super Bowl XLV среди потребителей. Он является генеральным спонсором NFL (Национальной футбольной лиги) и игр суперкубка Super Bowl XLV. С недавнего времени и по 6 февраля производитель проводит лотерею под названием «Snap, Send, Score», в ходе которой разыгрываются билеты на матчи Суперкубка и другие потрясающие призы.
Специально для этого вся продукция бренда выпускается с использованием технологии SnapTag™. Сфотографировав при помощи смартфона логотип на этикетке пива или на других маркетинговых материалах Coors, нанесенный при помощи данной технологии, и отправив фото по указанному адресу, потребитель автоматически становится участником розыгрыша призов. Главный приз лотереи — бесплатная путевка в северный Техас и билеты на матчи XLV игры Суперкубка. Специальные снеп-теги, принимающие участие в акции, можно найти на этикетках пива Coors Light и Coors Banquet, в точках продаж Coors, кроме того, они изображены на рекламных щитах, и на рекламных баннерах продукции в Интернете. Главный приз конкурса — оплачиваемая поездка для победителя и трех его друзей (авиабилеты в оба конца), билеты на матчи, экскурсия по стадиону, фотография с Трофеем Ломбарди, билеты на вечеринку Coors Light Super Bowl в развлекательном центре Billy Bob’s Texas. Оплачиваемую путевку в Техас и билеты на матч получат и выигравшие первый приз конкурса. Кроме того, в рамках лотереи разыгрываются такие призы, как мяч для американского футбола с автографом чемпионов Суперкубка, а также спортивный инвентарь, использовавшийся игроками во время матчей, LCD-телевизоры и подарочные карты сайта NFLShop.com. Рекламная акция SnapTag была разработана брендом Coors совместно с его рекламным агентством Razorfish и компанией SpyderLynk. АЛКОЭКСПЕРТ по материалам popsop.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 1 969
Категория: Новости / Маркетинг
|