КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Казенка" в фазе активного роста

"Казенка" в фазе активного роста

Опубликовано:  12:45 - 14 декабря 2010

Федеральная водочная компания "Казенка" в 2010 году увеличила продажи одноименной водки почти в 4 раза – до 1 млн. декалитров (дал), сообщил директор по стратегическому развитию компании Леонид Вигдорович.

Отметив, что "это один из самых "ходовых" брендов компании", он напомнил, что в прошлом году продажи "Казенки" составили 265 тыс. дал.

Учитывая непростую экономическую ситуацию, в 2009 - 2010 годах, мы не стали делать ставку на продукты категории премиум: при высокой доходности они имеют слишком низкие объемы продаж. Основная борьба на водочном фронте развернулась как раз в "народном" сегменте (100—150 руб. за бутылку 0,5 л), где прежде тон пытались задать нелегалы и локальные производители региональных марок.
"Казенка" в фазе активного роста
"Что касается самой марки "Казенка", то мы не только попали в активно растущий сегмент, но и опередили его рост за счет своих активных действий. Новая интересная марка, система определения подлинности в этом ценовом сегменте – все это сыграло свою роль. Кроме того, помогает в росте и производство на Московском заводе «Кристалл». Правда, лояльность к этому уважаемому бренду завода, к сожалению, ограничена Москвой, МО и некоторым регионами ЦФО. Но в целом, производство на одном из «старейших государственных предприятий» также вносит свою позитивную лепту в успешный облик бренда", - сказал директор по стратегическому развитию компании "Казенка".

По словам Л.Вигдоровича, росту продаж во многом способствовал усовершенствование системы дистрибуции. "За последний год мы сформировали 22 команды энергичных торговых представителей, которые находятся под управлением наших сотрудников", - сказал он.

Причем дистрибьюторы ориентированы "не только и даже не столько на торговые сети, сколько на все каналы продажи, в первую очередь, на "обычную" розницу". "Наверное, не "встать" в сети и быть при этом успешным сложно, но и сети – это далеко не все, что нужно для успеха бренда", – считает он.

"Главный залог развития дистрибуционной сети - с нашим товаром партнёры зарабатывают. Мы, конечно, ограничиваем их наценкой, но это не 5-7%, а реальные 18-20%, которые позволяют дистрибьютору: и обеспечивать качественную логистику, и мотивировать торговых представителей"
, - отметил директор по стратегическому развитию компании "Казенка".
"Казенка" в фазе активного роста
Как отметил Л.Вигдорович, задача будущего года – охватить сегмент HoReCa, "но уже с новинкой другого позиционирования". "Приоритетом для нас по-прежнему остается ценовой сегмент "эконом" и чуть выше – 120-150 рублей за пол-литровую бутылку, где представлена "Казенка", но сейчас хорошо видно, что категории "суб-премиум" и "премиум" от 250 рублей и выше начинают постепенно подниматься, сегмент стал "оживать", - сказал он.

2011 год охарактеризуется ростом цен на всю алкогольную продукцию. Являясь добросовестными производители мы будем повышать цены на водку "Казенка" пропорционально росту акцизов. Согласно поправкам в Налоговый кодекс РФ ставки акцизов на алкоголь будут расти примерно на 10% в год. Таким образом, запланирован рост на 30% до 2013 года.

При проведении различных акций и скидок, в построении своей ценовой политики на 2011 год, мы также учтем повышение минимальной установленной государством цены на водку, которая повышается с 89 до 98 руб.

Изменения в себестоимости продукции касаются не только ставок акцизов на алкоголь. Участникам рынка, дистрибьюторам, занимающимся автоперевозками, логистикой, важны и растущие ставки акцизов на автомобильный бензин.

"Мы объективно не можем выставить на полки розницы водку "Казенка" ниже 150 руб. за литр. У нас достаточно высокая ее себестоимость: и целая система фильтров, и проверенное сырье, и дорогая система защиты от подделок - технология «скрытого изображения», не имеющая аналогов в РФ", - заявил Л. Вигдорович.

Водочная компания "Казенка" образована в 2008 году, является правообладателем таких торговых марок, как "Казенка", "Казенка де люкс", "Слеза Руси", "Живое озеро", "Золотые хлеба". Портфель компании в сегменте «стандарт» пополнится за счет новых брендов: "Фиш", "Желтый галстук". Свою продукцию компания разливает на Московском заводе "Кристалл". С новинками компании можно будет ознакомиться на выставке "Продэкспо -2011".

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам пресс-службы ФВК "Казенка" kazyonkapress@gmail.com



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 324 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Итоги выставки «Продэкспо-2021»

Крупнейшая в России и Восточной Европе международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2021» успешно прошла с 12 по 16 апреля 2021 года в Центральном выставочном комплексе «ЭКСПОЦЕНТР».


Винный ГИД ПРОДЭКСПО - 2021. Победители. ФОТО

Организаторы опубликовали итоги Prodexpo International Wine Competition-2021



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//