КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Подписание соглашения о начале продаж в России коньяка «KREMLIN AWARD»

Подписание соглашения о начале продаж в России коньяка «KREMLIN AWARD»

Опубликовано:  10:37 - 14 декабря 2010

14 декабря 2010 года в Государственном Кремлевском Дворце в присутствии Управляющего делами Президента Российской Федерации Кожина В.И., президента концерна «Мульти-Групп», Председателя Олимпийского комитета Армении, Председателя партии «Процветающая Армения» Царукяна Г.Н., Посла Республики Армения в Российской Федерации Есаяна О.Е. состоится подписание соглашения о начале продаж на территории Российской Федерации коньяка «KREMLIN AWARD» (Кремлевская премия). Соглашение подписывают ФГУП «Торговый дом «Кремлевский», АООТ «Ереванский коньячно-винно-водочный комбинат «АРАРАТ» и ГК «ЛУДИНГ».

Подписание соглашения о начале продаж в России коньяка «KREMLIN AWARD»

На мероприятие приглашены руководители основных российских торговых сетей и партнеры ФГУП «Торговый дом «Кремлевский».

Являясь подведомственным предприятием Управления делами Президента Российской Федерации и осуществляя поставки продукции федеральным органам власти, ФГУП «Торговый дом «Кремлевский» продолжает работу по выводу на российский рынок высококачественной продукции с товарными знаками «Кремль» (Кремлевский), и появление этого продукта является еще одним шагом в этом направлении.

Продукция, выпускаемая по лицензионному договору, контролируется по качеству ФГУП «Торговый дом «Кремлевский», начиная от сбора винограда и до получения конечного продукта с привлечением службы санитарно-эпидемиологического надзора Управления делами Президента РФ.
Подписание соглашения о начале продаж в России коньяка «KREMLIN AWARD»
Коньяк производится на АООТ «Ереванский коньячно-винно-водочный комбинат «АРАРАТ», предприятии с вековой историей, непосредственно связанного с именем Николая Шустова, в 1912 году удостоенного высокого звания «Поставщика двора Его Императорского Величества». Традиции поставщика сохранились и в советский период истории. Сегодня комбинат является современным предприятием, оснащенным высокотехнологичным оборудованием.

ФГУП «Торговый дом «Кремлевский» будет осуществлять поставки для предприятий системы Управления делами Президента Российской Федерации, для проведения государственных приемов, а также на протокольные мероприятия высших органов государственной власти. На российском рынке продажами будет заниматься один из лидеров российского алкогольного рынка – ГК «ЛУДИНГ».

Коньяк выпускается в бутылке 0,5 л с выдержкой 10, 15 и 20 лет. В дальнейшем планируется выпуск коньяка с 7-летним сроком выдержки. Предполагаемый объем продаж в 1-ый год – 180 – 200 тыс. бутылок с дальнейшим увеличением до 400 - 500 тыс. бутылок в год. Коньяк позиционируется в среднем и премиальном ценовом сегменте.

Надеемся, что коньяк “KREMLIN AWARD” станет «кремлевской премией» для всех ценителей этого благородного напитка.

ФГУП «Торговый дом «Кремлевский» будет и дальше проводить работу по выводу на российский рынок «кремлевских» продуктов, отвечающих самым высоким требованиям.

АЛКОЭКСПЕРТ



Модератор: alcoexpert Просмотров: 3 857 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//