КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » СТМ для X5 произведут во Франции

СТМ для X5 произведут во Франции

Опубликовано:  13:11 - 26 ноября 2010

X5 Retail Group N.V., крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж, в рамках реализации подписанного в октябре соглашения с французской компанией Senoble, объявляет о начале производства во Франции йогуртов и десертов под брендами Bio∙Plus и Dessert∙Plus для сетей «Перекресток», «Карусель» и «Пятерочка».

СТМ для X5 произведут во Франции

Во всем мире потребление йогурта год от года постоянно увеличивается. Не исключением стала и Россия, где стремление вести здоровый образ жизни и, соответственно, питаться правильно, охватывает все более широкие слои населения. Сегодня компания предлагает покупателям линейку новых йогуртов и десертов Bio∙Plus и Dessert∙Plus, разработанных на основе изучения покупательских предпочтений и произведенных во Франции в соответствии с высочайшими критериями европейского качества.
СТМ для X5 произведут во Франции

Начало сотрудничества X5 Retail Group и Senoble – это не только бизнес-проект, но и уникальная возможность для россиян и французов в год, который официально объявлен годом России во Франции и Франции в России, ближе познакомиться друг с другом, обогатить свои знания о странах, понять их историю, культуру и то, чем они живут сегодня. С середины ноября четырнадцать наименований молочной продукции, в том числе питьевые и с бифидобактериями йогурты под торговой маркой Bio∙Plus, а также творожки и десерты под торговой маркой Dessert∙Plus появятся сначала на полках в сети «Перекресток» в Москве, Ярославле, Владимире, Рязани и Твери. Затем – в сетях «Карусель» и «Пятерочка» по всему Центральному региону. Планируется, что в 2011 году новинки станут доступны покупателям сетей «Перекресток», «Карусель» и «Пятерочка» и в Санкт-Петербурге, а общие поставки из Франции составят 120-150 тонн в месяц.
СТМ для X5 произведут во Франции

Главный Исполнительный директор X5 Retail Group Лев Хасис отметил: «Наша цель – удовлетворять потребности покупателей. И чем больше возрастает конкуренция на рынке, тем чаще важнейшим критерием своего выбора в пользу того или иного товара покупатели называют его качество. Поэтому для разработки и производства молочных био-продуктов Bio∙Plus и Dessert∙Plus мы выбрали партнером Senoble Групп - известную французскую компанию с прекрасной репутацией и многолетним опытом. Представляя сегодня результаты проведенной совместной работы, с удовольствием отмечаю, что йогурты и десерты получились действительно вкусными. Уверен, что наши покупатели оценят новинку по достоинству».

CEO Senoble Групп Франсуа Саламон добавил: «Я горжусь тем, что благодаря нашему партнерству с X5, мы открыли новую страницу в истории развития нашей компании за рубежом. Российский рынок с огромным потенциалом роста и очень динамичен, поэтому я надеюсь, что производство линейки PLUS для X5 – это только начало большого пути».

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам unipack.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 021 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всемирная организация винного туризма представляет конкурс «Винная карта России»

Дирекция по России Всемирной организации винного туризма (GWTO) объявляет о проведении 21–23 мая 2024 года конкурса «Винная карта России». Цель мероприятия — создание уникальной винной карты, которая станет практическим пособием для представителей индустрии и информационным ресурсом для туристов.


Конкурс Gineration Challenge 2024

Внимание ‼ Барменам всей страны! 29 июня в Москве состоится конкурс барменов Gineration Challenge 2024.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//