КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Шампанское ниже 120 рублей - это подделка!

Шампанское ниже 120 рублей - это подделка!

Опубликовано:  15:06 - 21 октября 2010

Цена на качественное российское шампанское на полках магазинов не должна быть ниже 120 руб. Как сообщает ИТАР-ТАСС, такое заявление сделали сегодня на пресс-конференции представители недавно созданной в России Ассоциации шампанистов РФ.

Шампанское ниже 120 рублей - это подделка!

"Все, что стоит на полках магазинов ниже этой стоимости, - подделка, вредная для здоровья", - отметил председатель совета ассоциации Магомед Талаев, гендиректор Московского комбината шампанских вин.

По его словам, недавно компания "Московское качество" по просьбе ассоциации произвела контрольную закупку российского шампанского в Москве, Санкт-Петербурге и Самаре. "Результатом этой проверки, в ходе которой был оценен по качеству весь российский рынок шампанских вин, оказалось, что из 80 образцов закупленной продукции 5 однозначно были не шампанским", - отметил М.Талаев.
Шампанское ниже 120 рублей - это подделка!

Он также назвал предприятия, которые выбрасывают на рынок такую некачественную продукцию. "Это одно предприятие в Махачкале, одно - в Санкт-Петербурге и три завода - в Северной Осетии /Алании/", - уточнил М.Талаев.

Председатель ассоциации заявил, что "главной задачей ассоциации будет жесткий контроль за качеством производимых российскими предприятиями шампанских вин".
Шампанское ниже 120 рублей - это подделка!

М.Талаев сообщил, что "ассоциация будет сообщать в СМИ и правоохранительные органы о тех нерадивых производителях шампанского, которые будут уличены в производстве некачественной продукции".

В целом М.Талаев оценил российский рынок шампанского как очень качественный и отметил, что "большинство российских производителей работают честно и добросовестно". Он также отметил, что "российские технологии производства различных видов шампанского признаны в мире иностранных производителей этого вина, и ряд технологий закуплены производителями шампанских вин во Франции, Германии, Испании и Италии".
Шампанское ниже 120 рублей - это подделка!

По сведениям М.Талаева, "в России ежегодно потребляется 250 млн бутылок шампанского российского производства, и спрос на его ежегодно растет". Главное, сказал в заключение М.Талаев, - "это контроль за качеством поставляемого российского шампанского на прилавки российских магазинов, и этим мы занимаемся и будем заниматься впредь".

М.Талаев сообщил также, что "Ассоциация российских шампанистов ведет активную работу с Ассоциацией производителей шампанских вин Франции, и в настоящий момент существует договоренность о том, что в ближайшие 10-15 лет название "Шампанское" на кириллице на бутылках этого напитка в России меняться не будет".

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам Прайм - ТАСС



Модератор: alcoexpert Просмотров: 3 008 Категория: Новости / Вино

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//