КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Уникальная фиговая водка Black Fig Vodka

Уникальная фиговая водка Black Fig Vodka

Опубликовано:  15:10 - 11 октября 2010

Брендинговое агентство Phillips Design Group завершило работу над новым алкогольным брендом Black Fig Vodka - это единственная в мире водка, сделанная из фиги или инжира. Агентство создало бренд с нуля: сделало брендинг и нейминг, создало дизайн упаковки и фирменного стиля, разработало стратегию запуска и веб-сайт.

Напиток создан специально для любителей коктейлей, так как обладает необычным вкусом, преображающим любой традиционный водочный коктейль. Первоначально инжирная водка выпускалась двумя рестораторами Рэнди Нэйсоном и Митчеллом Максвеллом, но со временем количество вопрос клиентов относительно того, где можно приобрести эту замечательную водку превысило все мыслимые границы и они решили начать выпуск напитка.

Уникальная фиговая водка Black Fig Vodka

Президент Phillips Design Group Стив Филипс отметил, что в дизайне и нейминге напитка они постарались передать самую суть напитка. Упаковка показывает дороговизну и ценность продукта, название полностью передает его суть, а серебряный кулон на кожаном шнурке подчеркивает премиальность и уникальность этой водки.

АЛКОЭКСПЕРТ по материалам sostav



Модератор: Редакция Просмотров: 3 675 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//