КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » САЛОН ФРАНЦУЗСКИХ ВИН И СПИРТНЫХ НАПИТКОВ В РОССИИ

САЛОН ФРАНЦУЗСКИХ ВИН И СПИРТНЫХ НАПИТКОВ В РОССИИ

-->

Опубликовано:  12:35 - 9 октября 2019

Французское Национальное Агентство Business France и Франко-российская ТПП, совместно с компанией WineTasting проведут очередной «Салон французских вин и спиртных напитков в России - TASTIN' France 2019», который пройдет 21 октября в Москве и 23 октября – в Санкт-Петербурге.
Гости мероприятия получат возможность продегустировать великолепные насыщенные вина Бордо и Лангедока, смогут вдохновиться классическими игристыми винами Шампани, ознакомиться с новинками Юго-Запада и прочувствовать многообразие изысканных вин Долин Роны и Луары. А завершить дегустацию можно будет великолепными крепкими дижестивами Cognac и Armagnac.
Подробнее : vinoscope.ru

Модератор: editorL Просмотров: 406 Категория: Виноскоп


//Мнения
//Новости



//КАЛЕНДАРЬ

Анонс: 09 декабря заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции

09 декабря в 11:00 состоится очередное заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции.


Второй Салон молдавских вин состоится 9 декабря 2019 года в Москве

Салон молдавских вин уже во второй раз пройдет в самом центре Москвы, в знаменитом историческом отеле «Метрополь», открытие 9 декабря 2019 года в 16:00.


Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//