КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Пивной кризис в России закончится в 2020 году

Пивной кризис в России закончится в 2020 году

Опубликовано:  16:23 - 21 сентября 2015

Из-за резкого снижения рождаемости в 1990-х число покупателей пива сократилось примерно на 6–7 млн человек, отмечает эксперт

Пивной кризис в России закончится в 2020 году

Демографический пивной кризис в России закончится в 2020 году, сообщил «Русской службе новостей» директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз. Из-за резкого снижения рождаемости с 1990 по 1992 год число покупателей пива сократилось примерно на 6–7 млн человек, утверждает он.

«У нас каждый год до 1990 года рождалось по 2 млн человек. С 1990 года стало рождаться по 1 млн. Пиво начинают пить примерно в 18 лет. Т.е. с 2008 года на рынок алкоголя стало выходить потенциальных потребителей пива на 500 тысяч меньше. За последние годы число реальных потребителей сократилось примерно на 6–7 млн человек. Это так называемый демографический пивной кризис», — рассказал эксперт.

Директор центра алкоисследований также сообщил, что, начиная с 2008 года, розничная торговля пивом сократилась на 12%, объём производства на 25%. По его мнению, в 2020 года число потребителей пива начнёт расти. Это связано с тем, что в 2012 году снова в стране был всплеск рождаемости.

Демографическим спадом 90-х Дробиз объясняет и отсутствие роста потребления вина в стране.

«Третий год в России наблюдается стагнация потребления вина. На винном рынке кризис начался 2012–13 гг. 80% потребителей вина в стране – это женщины. В 21–22 года девушки выходят на винный рынок. В 2012 году было потребление вина на душу населения примерно 4, 4 литра, в прошлом году 4,1 литра. Цифры не уменьшаются, но и не растут», — рассказал эксперт.

По его прогнозам, серьёзный спад потребления крепких алкогольных напитков произойдёт в России в 2018 году.

«На рынок крепкого алкоголя с 2018 года будет приходить 250 тысяч потребителей, а убывать примерно по 1 млн каждый год. Разница будет примерно в 750 тыс человек. На рынке крепкого алкоголя демографический кризис продлится до 2030 года», — заключил Дробиз.

18 сентября крупнейшие пивоваренные компании — Carlsberg, Heineken и Anheuser-Busch InBev — впервые проводят «Всемирный день ответственного потребления пива» — Global Beer Responsibility Day.

К ним присоединятся региональные производители пива и отраслевые ассоциации. Ожидается, что в акции примут участие около 60 тыс. сотрудников пивоваренных компаний в 62 странах.

rusnovosti.ru




Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 948 Категория: Вино из России

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//