КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В Липецке массово продают пивбары

В Липецке массово продают пивбары

Опубликовано:  11:13 - 2 февраля 2015

Вероятная причина — возможный запрет торговать пивом на первых этажах многоэтажек.

В Липецке массово продают пивбары

В сети настоящий вал объявлений о продаже готового бизнеса в Липецке. С начала этого года на сайте Avito появилось около 50 подобных предложений. Особенно много предложений по продаже пивных баров на первых этажах многоэтажек. Основными причинами продажи называют наличие параллельного бизнеса, нехватку времени для контроля или переезд. Распрощаться со своим пивным баром собственники готовы за сравнительно небольшие деньги — от 185 000 до 800 000 рублей с возможным торгом, причем в стоимость входит еще оборудование и мебель. Все объявления пестрят словами о быстрой окупаемости бизнеса и о наличие уже наработанной клиентской базы.

— Я открываю новый бизнес в другом районе города, поэтому мне будет сложно контролировать несколько торговых точек. Продаю вместе с мебелью и всем оборудованием. Бар находится на первом этаже дома и успешно работает уже несколько лет, — рассказал в телефонном разговоре хозяин одного из пивных баров.

Хотя, возможно, собственники пивных баров лукавят, и истинные причины продажи кроются в желании поскорее избавиться от бизнеса, который вскоре могут закрыть.

В Липецке могут запретить пивнушки на первых этажах жилых домов

Напомним, в 2014 году липецкие депутаты выступили с предложением запретить пивные бары и кафе, расположенные на первых этажах жилых домов. Поводом стали многочисленные жалобы граждан на шум и другие нарушения общественного порядка.

В настоящее время законопроект, который наделяет региональные власти правом запрещать торговлю спиртными напитками на первых этажах многоквартирных домов, находится на рассмотрении в Государственной Думе.

most.tv



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 547 Категория: Вино из России

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//