КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Жигулевское пиво» и Ж/Д вокзал не станут туристическими брендами к ЧМ-18 в Самаре

«Жигулевское пиво» и Ж/Д вокзал не станут туристическими брендами к ЧМ-18 в Самаре

Опубликовано:  14:45 - 26 января 2015

В Общественной палате выбирали 20 основных самарских брендов, которые покажут туристам на ЧМ-2018

«Жигулевское пиво» и Ж/Д вокзал не станут туристическими брендами к ЧМ-18 в Самаре

22 января на заседании Общественной палаты обсуждали список культурных событий, мест и предметов, которые станут брендами Самарской области в рамках проведения Чемпионата мира по футболу в 2018 году.

Данный список планируют сократить до 20 объектов, которые будут вынесены на всеобщее региональное обсуждение. В итоге будет составлен топ- 10 объектов. При его создании будут опираться на те, места и события, которые останутся в умах туристов. Это позволит продвигать губернию на карте России и после ЧМ-18.

К сожалению, «Жигулевское пиво» не может стать отдельным брендом, а только в комплексе с пивоваренным заводом и историей Фон Вакано. Спиртной напиток не должен упоминаться, потому что курс губернии направлен на здоровый образ жизни, решили члены Общественного комитета. Также в список лучших брендов не вошел железнодорожный вокзал. Причина в том, что вокзал сейчас представляет собой неполный комплекс здания. Единственное, чем прославился Ж/Д вокзал это своей высотой среди конкурентов в Европе.

10 «золотых» объектов позволят самарскому региону развиваться, считает заместитель председателя Общественной палаты Самарской области Павел Покровский.

«Я уверен, что в десятку попадут Самара космическая, набережная, комплекс памятников. Со стопроцентной уверенностью могу сказать, что в топ-10 попадет Парад Памяти, который мы проводим уже несколько лет. Он заслуживает всероссийского признания. Мы никуда не денемся от Грушинского фестиваля, который знает вся страна», - пояснил Павел Покровсий.

Стоит отметить, что 7 месяцев назад Общественный комитет по ЧМ-18 начал проводить опрос среди граждан: «Какие объекты и культурные проекты жители считают брендами Самарской области?» В этот список попал 31 объект, было опрошено 1600 человек. Голосование за лучшие бренды проходило на официальном сайте Общественной палаты.

progorodsamara.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 383 Категория: Вино из России

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//