КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В структуре легального производства алкогольных напитков в России по-прежнему лидирует пиво

В структуре легального производства алкогольных напитков в России по-прежнему лидирует пиво

Опубликовано:  19:30 - 30 сентября 2014

По данным «Анализа рынка алкогольных напитков в России», подготовленного BusinesStat в 2014 г., российский рынок алкогольных напитков характеризуется преобладанием отечественного алкоголя в объёме предложения и значительной долей контрафактной продукции, произведённой на территории страны. В 2013 г. доля внутреннего производства составила порядка 82,4% от объёма предложения. При этом более 14% от выпуска алкоголя пришлось на теневое производство. Таким образом, объём контрафактной продукции на рынке алкогольных напитков превысил 1,68 млрд л, что составляет 11,6% в суммарном объёме предложения.

В структуре легального производства алкогольных напитков в России по-прежнему лидирует пиво

В структуре легального производства алкогольных напитков традиционно лидирует пиво. В 2013 г. доля выпуска пива от суммарного объёма производства составила 81,6% (8,34 млрд л). На втором месте по объёму производства находится водка и ликёроводочные изделия с долей 9,2% (0,94 млрд л). Третье место по выпуску готовой продукции в 2013 г. пришлось на вина, доля которых составила 5,7% (0,58 млрд л).

За 2009-2013 гг. легальное производство пива в России снизилось более чем на 23%: с 10,8 млрд литров до 8,3 млрд литров. Падение объёмов производства связано с жёсткими мерами правительства в отношении пивной отрасли. С 1 июля 2012 г. вступили в силу изменения в законодательство, согласно которым пиво приравняли к алкоголю. Была запрещена реклама этого напитка и его продажа в ларьках и киосках. Кроме того, была ограничена продажа пива по времени - с 23:00 до 8:00 часов. Ущерб пивной отрасли нанесла и акцизная политика. За пятилетний период ставка акциза на пиво малой крепости была увеличена в 5 раз: с 3 руб. за литр до 15 руб. за литр. К 2017 г. сбор поднимут до 22 руб. за литр пива с содержанием объёмной доли этилового спирта от 0,5% до 8,6%. В свою очередь, акциз на крепкое пиво за 2009-2013 гг. был увеличен в 2,7 раза: с 9,8 руб. за литр до 26 руб. за литр. В 2017 г. акцизный сбор на данный вид пива вырастет до 41 руб. за литр продукции.

Приведенные значения рассчитаны аналитиками BusinesStat на базе статистики Росстата и ФТС РФ.

marketing.rbc.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 570 Категория: Вино из России

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//