КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Балтика сокращает производство из-за падения спроса на пиво

Балтика сокращает производство из-за падения спроса на пиво

Опубликовано:  19:48 - 29 сентября 2014

Челябинский и Красноярский заводы "Пивоваренной компании "Балтика" (входит в датскую Сarlsberg Group) снизили объем производства из-за падения спроса на пиво, сообщил заместитель директора по корпоративным связям и информации "Балтики" Алексей Кедрин.

Балтика сокращает производство из-за падения спроса на пиво

"Завод в Челябинске работает, но объем производства на нем снижен из-за того, что наложилось падение рынка за последние 5 лет на окончание летнего сезона", - сказал он.

По словам Кедрина, такая же ситуация обстоит в филиале "Балтики" в Красноярске - "Балтика-Пикра". При этом он отказался пояснить, на сколько снизился объем производства пива на этих двух предприятиях, сославшись на коммерческую тайну.

Ранее глава Сarlsberg Йорген Буль Расмуссен заявлял, что в России могут быть закрыты два завода компании, поскольку рост спроса на пиво не возобновился.

В корпоративном отчете компании за 2013 год сообщалось, что потребление пива в России за год снизилось на 8% - с 64 до 59 литров на душу населения. Объем российского рынка пива сократился на 7,7% /до 83,4 млн гектолитров/.

Компания объясняла это ежегодным увеличением акцизов и ужесточением госрегулирования. В частности отмечалось, что объем совокупных налоговых отчислений компании в 2013 году составил 70,8 млрд рублей, из них 67% - акцизные платежи. По итогам 2014 года Carlsberg ожидает, что сокращение российского рынка пива достигнет 9%.

"Балтика" владеет 10 пивоваренными заводами на территории России. В портфеле компании более 30 марок (включая "Арсенальное", "Невское", "Ярпиво", Tuborg, Carlsberg, Kronenbourg 1664) и 9 непивных брендов. На Россию приходится около 35% операционной прибыли компании.

фото © fotolia.com, industrieblick

www.1prime.ru

Материалы по теме >>>
- Балтика остановила два завода из-за падения спроса на пиво
- «Балтика» остановила заводы в Челябинске и Красноярске из-за падения рынка
- Производство «Балтики» в Челябинске частично приостановлено



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 062 Категория: Вино из России

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//