КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Алкогольное Право: Не выпить, не прорекламировать..

Алкогольное Право: Не выпить, не прорекламировать..

Опубликовано:  10:18 - 6 мая 2024

Учитывая ярко светящее солнце, теплую (в основном) погоду и открытие сезона летних кафе, в этот раз рубрика #алкореклама переместится на солнечную веранду общепитов.

Ключевой вопрос: можно ли располагать рекламные материалы (плакаты, тейбл-тенты, воблеры и т.д) на летних кафе?

Еще осенью публиковали пост об основных правилах рекламы алкогольной продукции в заведении, напомню основной тезис:

реклама должна быть расположена только внутри стационарного торгового объекта, а именно на лицензируемой площади заведения и таким образом, чтобы с ней могли ознакомиться только его посетители.

Новое Руководство ФАС “Требования к рекламе отдельных видов товаров (алкогольная продукция, лекарственные средства, БАДы)” изложенные в нашем посте мысли поддержало, и в его пункте 11 также четко указано: рекламная информация должна быть расположена только в пределах помещения, занимаемого организацией, имеющей лицензию на продажу алкоголя, и не должна быть доступна к восприятию вне этого помещения.

Хотя сезонные (летние) кафе являются непосредственной частью общепита, на них также происходит обслуживание посетителей, а расположенные за столиками, например, тейбл-тенты, прохожим зачастую не видны, однако сами по себе веранды не являются стационарными и капитальными объектами, к лицензируемой площади заведения не относятся.

Соответственно, ввиду нестационарности веранд и возможной доступности рекламных материалов взору проходящих мимо НЕпосетителей, расположенная на них реклама алкоголя скорее всего нарушает ч. 2.1 ст. 21 Закона о рекламе, согласно которой реклама алкоголя свыше 5 % разрешена только в стационарном торговом объекте.

Кроме того, на федеральном уровне все еще не решен вопрос относительно легальности продажи алкоголя в летних кафе: прошедший первое чтение законопроект, призванный решить эту проблему, во втором чтении отложен и на сегодняшний день забыт депутатами.

Как итог: рекламу алкоголя свыше 5 % содержания этилового спирта на верандах располагать крайне рискованно. С алкоголем слабее 5 % размышлений больше, но об этом в следующий раз.

Пост подготовила Кристина Ноздрина

Еще больше публикаций на канале "Алкогольное Право"



Модератор: alcoexpert Просмотров: 416 Категория: Алкогольное право / Новости / HoReCa

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Латиноамериканский фестиваль в Москве

Московский фестиваль LATINAFEST – уникальная возможность отправиться в путешествие по странам Латинской Америки, не покидая пределов города. Мы познакомим московскую публику с культурой, музыкой, едой, напитками, традициями и тобразом жизни стран Латинской и Южной Америки и Карибского бассейна.


Лига Мастеров пройдет в Москве в ноябре

15 и 16 ноября в Москве пройдёт выставка достижений домашних производителей «Лига Мастеров». По-семейному тёплая атмосфера Лиги в седьмой раз соберёт в своём кругу винокуров и виноделов со всей России.



//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//