КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Алкогольное Право: Возможности для рекламы Российского вина: будущее

Алкогольное Право: Возможности для рекламы Российского вина: будущее

Опубликовано:  13:17 - 12 марта 2024

В прошлый раз мы затронули законопроект об изменениях для рекламы в сфере виноделия и виноградарства.


Раскроем их подробнее:

Объект рекламирования

Планируют разрешить рекламировать винодельческие хозяйства, виноградо-винодельческие зоны, районы и терруары на территории субъекта РФ, в границах которого они расположены. Понятия взяты из ст. 3 468-ФЗ.

Содержание рекламы

Такая реклама может содержать информацию о производимых в этих винодельнях и виноградо-винодельческих зонах, районах и терруаров видах винодельческой продукции (вина, крепленые вина, игристые вина), их классификации и винограде, из которого они производятся.

При этом не допускается содержание индивидуализирующей конкретный продукт виноделия информации (товарные знаки и изображения-объекты авторского права, название продукции, упаковку).

Место размещения рекламы

- вдоль автодорог на рекламных конструкциях,
- на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

Конечно, такие новшества повысят информированность потребителей о качественной отечественной винодельческой продукции и будут способствовать развитию винного туризма, но сейчас в тексте есть некоторые противоречия с законодательным определением “рекламы” и “объекта рекламирования”: рекламировать конкретные продукты виноделия законопроект не разрешает, а реклама виноградо-винодельческой зоны (района, терруара) не очень понятно насколько вообще является “рекламой”.

Напомню, данный законопроект уже принят в первом чтении, но, конечно, до Президента он может дойти несколько в ином виде. Уже сейчас ходят слухи, что текст будет скорректирован и рекламировать винодельческие хозяйства можно будет по всей стране, но только ночью (с 23 часов до 7 утра) и исключительно на электронных носителях рекламы.

Что будет на самом деле и будет ли покажет только время, но мы держим руку на пульсе.

Пост подготовила Кристина Ноздрина

Еще больше публикаций на канале "Алкогольное Право"



Модератор: alcoexpert Просмотров: 674 Категория: Алкогольное право / Новости / Вино

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Вино - непадающая категория на ПРОДЭКСПО-2026

Предварительные итоги алкогольного рынка за 2025 год (по итогам 9 месяцев) принесли не радостные новости - традиционные оплоты категорий – водка и коньяк показали снижение производственных показателей, и лишь российское тихое и игристое вино показывают рост


Открыт прием заявок на «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО и SPIRITS SELECTION 2026»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО» совместно с Yudich Production объявили о подготовке к проведению девятого международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2026» и SPIRITS SELECTION 2026».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//