КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » 12 - 14 февраля 2013 г. Москва. ТехноКонгресс

12 - 14 февраля 2013 г. Москва. ТехноКонгресс

Опубликовано:  13:37 - 18 мая 2011

Во время проведения выставки "ПРОДЭКСПО 2013" впервые пройдет "ТехноКонгресс".


"ТехноКонгресс" – это мероприятие для производителей алкогольных и безалкогольных напитков. В течении трех дней вы сможете узнать о том, как примирить маркетинг и производство.

Идея "ТехноКонгресса" – затронуть все этапы производства начиная от задумки до выхода продукта с конвейера. Каждый производитель сам для себя определит приоритетные моменты, а также узнает как избежать подводных камней на границе идеи и реализации.

12 - 14 февраля 2013 г. Москва. ТехноКонгресс

Участники расскажут о технических и технологических решениях при переходе от идеи к реализации, о способах привлечь внимание покупателя к продукту и выделить его на полке, о тенденциях оформления продукции на алкогольном и безалкогольном рынке.

- Как воплотить идею в реальность с минимальными издержками?
- С какими трудностями вы можете столкнуться при редизайне продукта?
- На что следует обратить внимание при вводе в работу «сложной» бутылки, новых пробок, новых схем оформления?
- Как выделить свой продукт на рынке минимизируя затраты на переналадку производства?
- Какие основные тенденции на сегодняшний день в упаковке напитков и оформлении бутылки?

На эти и многие другие вопросы вам ответят представители ведущих компаний отрасли.

Получить подробную информацию, а также зарегистрироваться на мероприятие можно на сайте www.megamash.ru

Мегамаш: Несколько имен на заметку

12 - 14 февраля 2013 г. Москва. ТехноКонгресс

Приоткрывая завесу тайны, мы делимся сегодня несколькими именами компаний, выступающих на ТехноКонгрессе.

Напомним, что ТехноКонгресс - мероприятие для производителей алкогольных и безалкогольных напитков, нацеленное на решение ряда вопросов, связанных с трудностями сочетания маркетинговой и производственной политики.

Итак, некоторые из наших участников:

«UniqaVodkaDesign» - является частью компании UNIQA C.E., занимающей одно из лидирующих положений в области бренд-дизайна. Компания успешно работает на рынке уже более 11 лет и имеет репутацию эксперта в области дизайна алкогольных брендов. Созданные ими марки уверенно держат лидирующие позиции рынка.

http://www.uniqavodkadesign.ru/

Типография «Имедженси принт» - уже более 10 лет успешно специализируется на производстве рулонной самоклеющейся этикетки и входит в число крупнейших производителей в России. Продукция компании отмечена наивысшими наградами конкурсов «Этикетка – русский стиль» и «ГрандЭтикет».

http://www.imagency.ru/

«Galaxy Euroglass» -является основателем рынка декорирования стеклянной тары в России и уже более 10 лет уверенно удерживает ведущее место. Компания сумела вывести декор из разряда суперэлитного и супердорогого элемента оформления стеклянной бутылки в массовый сегмент и сделала доступным среднеценовым брендам.

http://geglass.ru/

Чуть позже мы расскажем и о других участниках ТехноКонгресса. Следите за новостями и до встречи на ТехноКонгрессе!

На страницу ТехноКонгресса.

Зарегистрироваться на ТехноКонгресс.


www.megamash.ru



Модератор: qwerty1313 Просмотров: 2 415 Категория: Отраслевые мероприятия

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//