Компания Nemiroff и ХК «Динамо» (Москва) поставят бизнес на коньки 11:13 - 28.06.2011
В 2011 году свое 65-летие празднует не только отечественный хоккей, но один из самых знаменитых хоккейных клубов страны – московское «Динамо». В честь приближающейся двойной торжественной даты партнер юбиляра – компания Nemiroff – выступила инициатором программы по популяризации спортивного движения.

В рамках программы в ноябре этого года на ледовой арене в подмосковной Балашихе состоится «Турнир белых воротничков». На лед выйдут команды крупных отечественных компаний, работающих в разных отраслях бизнеса.

В судейскую коллегию войдут ветераны российского хоккея, а также члены попечительского совета Объединенного хоккейного клуба «Динамо» (Москва).

Сейчас идет подготовительный процесс согласования регламента проведения соревнований. Следующим этапом станет утверждение списка арбитров турнира и формирование ледовых дружин.

СПРАВКА:

Nemiroff Холдинг– один из крупнейших мировых производителей алкоголя, продукция которого поставляется в 72 стран мира.

Ассортиментный портфель продуктов под международным брендом Nemіroff насчитывает 26 позиций. Основные торговые марки - «Украинская медовая с перцем», Nemiroff «Оригинальный», «Украинская березовая особая», Nemiroff Premium и Nemiroff LEX.

Nemiroff Холдинг является лидером мировых отраслевых рейтингов, обладателем многочисленных наград и победителем различных конкурсов самого высокого уровня. В числе достижений компании:

- назван «Компанией года 2009» в номинации «Ответственный производитель», по версии Издательского дома Родионова
- Nemiroff™ – международный бренд-лидер рейтинга Drinks International (на протяжении 5-лет стабильно входит в тройку мировых лидеров водочного рынка наряду с американским Smirnoff™ и шведским Absolut™);
- входит в тройку самых быстрорастущих международных алкогольных брендов рейтинга World Millionaires Club (Великобритания);
- признан LoveBrands в категории «водка» рейтинга «Любимые бренды россиян – 2009» (данные исследовательской компании Online Market Intelligence);
- второй год подряд признается «Маркой водки №1 в России»;
- многократный призер дегустационных конкурсов крупнейшей в восточной Европе выставки продуктов питания «ПродЭкспо»;
- обладатель диплома Центра Национальной алкогольной политики «Лидер Российского алкогольного рынка по итогам 2008 и 2009 годов в номинации «Импорт водки и ЛВИ»;
- обладатель главной награды самого престижного водочного конкурса Европы United Vodka 2009 (г. Брюссель, Бельгия) - золотая медаль «За качество» у Nemiroff Lex ULTRA
- обладатель «Золотого Лавра Потребителя» (Польша) в категории «вкусовые водки» и в категории «белые водки».

Вернуться назад