КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Продажи водки «Пять озер» выросли на 15,6%

Продажи водки «Пять озер» выросли на 15,6%

Опубликовано:  13:02 - 26 июня 2012

Компания Алкогольная Сибирская Группа продолжает последовательно наращивать объемы реализации продукции под своим ключевым водочным брендом «Пять озер». Согласно данным розничного аудита, проведенного компанией Nielsen, в ферале-марте 2012 года продажи водки «Пять озер» на рынках 24 крупнейших городов России выросли на 15,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что позволило бренду увеличить долю до 5,7% от общего объема продаж водки в этих городах.

По итогам розничного аудита, проводимого компанией Nielsen в 24 крупнейших городах России, в феврале-марте 2012 года торговая марка «Пять озер» укрепила позиции среди самых продаваемых водочных брендов, увеличив свою долю до 5,66%.

Согласно данным Nielsen, продажи водки под брендом «Пять озер» выросли на 15,6% по сравнению с этим показателем в 2011 году. Данная динамика позволяет ключевой марке Алкогольной Сибирской Группы уверенно сохранять за собой одну из лидирующих позиций в рейтинге.

«Огромный потенциал бренда «Пять озер» позволяет нам вот уже на протяжении многих лет последовательно наращивать продажи, вне зависимости от экономической ситуации и негативных процессов, затрагивающих водочный рынок, – отмечает коммерческий директор «Алкогольной Сибирской группы» Наталья Никитина. – Ключевыми факторами, обеспечивающими позитивную динамику развития торговой марки «Пять озер», являются стабильно безупречное качество продукции под этим брендом, его отменная репутация, а также, безусловно, отлаженная работа всех подразделений компании, четкий маркетинг и продуманная система дистрибуции».

Справка о компании

«Алкогольная Сибирская Группа» – один из крупнейших в мире производителей водки. По итогам 2011 года объем производства продукции под брендами компании составил 6,3 млн. дал.

Федеральный ассортиментный портфель «Алкогольной Сибирской Группы» включает в себя 29 позиций различных ценовых сегментов. Основные торговые марки – «Белая Березка», «Хаски», «Пять озер», «Кедровица», «Гусли».

Вся продукция «Алкогольной Сибирской Группы» производится на собственном заводе «Омсквинпром», работающем с 1993 года. На сегодняшний день производственный потенциал «Омсквинпрома» составляет 17 млн. дал готовой продукции в год. По данным Росстата, завод входит в тройку крупнейших ликеро-водочных заводов России.

Продукция под брендами «Алкогольной Сибирской Группы» реализуется в 55 странах мира. Каждый день в мире продается 331 761 бутылка водки, произведенная на «Омсквинпром», на общую сумму порядка 50 млн. руб.




Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 653 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//