"Сады Придонья" фиксирует рост производства
|
Опубликовано: 08:45 - 23 мая 2012
|
Сегодня «Сады Придонья» уверенно входят в тройку крупнейших производителей сока в стране, уступая только мировым гигантам. 2011 год компания закончила, опережая показатели рынка.
Рост объемов производства и продаж в соковой категории составил порядка 13%, рост в детском питании (соках и растительных пюре) около 11%. Рост товарооборота составил +17% к итогам 2010 года, составив около 8 млрд. рублей. По итогам 1 квартала компания сохранила темпы роста предыдущего периода, войдя в сезон соковых продаж со следующими показателями: рост выручки от продаж +15%, рост объемов производства + 9% Сегодня совершается около двух миллионов покупок ежедневно продукции торговых марок «Сады Придонья», «Золотая Русь», «Мой» и «Спелёнок». Продуктовая линейка компании постоянно обновляется, ассортимент продукции позволяет удовлетворить потребности людей с различными доходами. В 1 квартале 2012 года полностью обновились марки «Мой» и «Спелёнок». Работа по ребрендингу, завершенная в конце 2011 года, дает свой запланированный результат. Своя бизнес-стратегия позволила волгоградской компании за 15 лет из регионального сельхозпредприятия дорасти до игрока федерального масштаба и потягаться с такими мировыми гигантами, как PepsiCo и Coсa-Cola. unipack.ru
Модератор: Редакция
Просмотров: 1 710
Категория: Главная / Пресс-релизы
|