КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » «Ладога» займется виноделием в Испании

«Ладога» займется виноделием в Испании

Опубликовано:  12:18 - 26 апреля 2012

Фирма «Бодегас Эль Сидакос» (Bodegas El Cidacos S.L., http://www.bodegaselcidacos.com/), одно из ведущих винодельческих предприятий Испании, перешла под контроль акционеров компании «Ладога». Она стала вторым, после чешской компании «Фруко Шульц», профильным зарубежным активом «Ладоги».

«Ладога» займется виноделием в Испании

Президент ОАО «Промышленная группа «Ладога» Вениамин Грабар: «Ранее мы не занимались производством вина, только импортом и дистрибуцией. Таким образом, «Ладога» расширяет диапазон своей деятельности, хотя по-прежнему она связана исключительно с производством и продажей алкогольных напитков. В течение нескольких последних лет мы реализовывали в России вина под маркой «Конде Отинано» от компании «Бодегас Эль Сидакос». Они отличаются стабильно высоким уровнем качества и пользуются большой популярностью у российских покупателей. Это обстоятельство, а также желание увеличить долю вина в общем объёме реализуемой «Ладогой» продукции, и стало определяющим при принятии решения о приобретении нами «винодельческого» актива. В ближайшее время мы планируем вывод на российский рынок двух новых марок вина категории «премиум»: «Маркиз де Абадиа» и «Эдикто Реал» и развитие направления производства вин разных категорий под частными марками как для компаний-партнеров «Ладоги» и «Бодегас Эль Сидакос», так и для корпоративных клиентов».

Для справки: основатели завода «Бодегас Эль Сидакос» – семья виноделов Перес-Марсо (Perez-Marzo), которая во второй половине XIX века была поставщиком королевского двора Испании. В 1958 году она обосновалась в самом престижном винодельческом регионе Испании – Риохе (Rioja), где и был построен завод. Он занимает площадь около 4 тыс. кв. м., на которой расположены современные производственные мощности, включающие в себя линии розлива (до 7 млн. бут. в год), оборудование для брожения, низкотемпературной стабилизации, фильтрации продукции, а также складские помещения для хранения вина. Имеется специальный участок выдержки в барриках (бочках), включающий в себя более 700 бочек из американского и французского дуба общим объемом более 150 тысяч литров. Заводу «Бодегас Эль Сидакос» принадлежат 8 брендов, основным из которых на данный момент является «Conde Otinano» (Конде Отинано) – торговая марка, под которой продаются красные, белые и розовые вина разных категорий выдержки; все происхождения DOC Rioja (высшая категория вин, «наименования, контролируемого по происхождению»). Основные сорта винограда, используемые для производства вина: темпранильо, гарнача, грасиано (красные) и виура (белые). Привилегированное положение хозяйства (практически на границе областей Риоха-Альта и Риоха-Баха) позволяет комбинировать виноград с разных участков для производства вина своего, индивидуального, и вместе с тем классического для Риохи стиля. Объем производства в 2011 году составил 1,1 млн. бут. вина на общую сумму 2,8 млн. евро. Помимо продаж в Испании, вина «Бодегас Эль Сидакос» поставляются за рубеж; в основном в Германию, Великобританию, Россию, США и Японию.



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 455 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//