КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Сиропы торговой марки «BARESTO»

Сиропы торговой марки «BARESTO»

Опубликовано:  12:09 - 26 апреля 2012

ООО «Астраханский натуральный продукт» совместно с Барменской Ассоциацией России разработали новую линейку профессиональных сиропов под торговой маркой «BARESTO». Используя 10 летний опыт завода по производству сиропов, плодово-ягодных и овощных консервов и профессионализм лучших барменов России, мы создали сиропы, которые соответствуют высоким потребительским требованиям.

Сиропы торговой марки «BARESTO»

Содержание сахара 60%. Сиропы приготовлены на лучших ингредиентах ведущих европейских поставщиков. В состав фруктово-ягодных сиропов входят натуральные концентрированные соки. Объем стеклянной бутылки 1л. Упаковка гофрокороб 6 шт. Розничная цена 260-310рублей за 1л.

На каждой этикетке логотип Б.А.Р.

Из ассортимента мы готовы предложить на старте сиропы:
Сиропы торговой марки «BARESTO»Сиропы торговой марки «BARESTO»Сиропы торговой марки «BARESTO»Сиропы торговой марки «BARESTO»

Сахарный
Гренадин
Блю Кюросао
Лесная ягода
Клубника
Шоколад
Карамель
Ваниль
Лайм
Черная смородина
Груша
Персик
Тархун
Клен
Дыня



Модератор: alcoexpert Просмотров: 3 172 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//