КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Sprite поддерживает новое поколение кинематографистов

Sprite поддерживает новое поколение кинематографистов

Опубликовано:  11:34 - 25 апреля 2012

Sprite проводит новый конкурс начинающих кинематографистов Sprite Films, являющийся продолжением программы Coca-Cola Refreshing Filmmaker’s Award, которая вручала награды молодым и талантливым кинодеятелям с 1998 года.

Sprite поддерживает новое поколение кинематографистов


На этот раз для участия в программе Sprite отобрал восемь студентов разных киновузов США, которым предоставляется шанс получить дополнительные знания под руководством известного актера Тайреза Гибсона (Tyrese Gibson), а затем снять по собственным сценариям короткометражные фильмы для конкурса Sprite Films. 25-26 апреля группа студентов вместе с Гибсоном участвуют в кинематографической выставке-фестивале CinemaCon в Лас-Вегасе, где смогут посетить спонсируемые Universal Pictures мастер-классы, а также обсудить собственные кинопроекты и будущие планы.

«Sprite Films предлагает талантливым студентам кинематографических школ уникальную возможность поделиться со всей Америкой собственным видением того, что значит быть собой — такова тема программы этого года, — говорит бренд-менеджер Sprite Карен Оэттл (Karen Oettl). — Шесть победивших сценариев демонстрируют новаторский дух и чрезвычайно творческий подход, которыми обладают эти кинематографисты, и кинолюбители по всей стране смогут первыми увидеть и проголосовать за наиболее понравившиеся фильмы с 1 августа».

Конкурс созданных студентами короткометражек с 1 по 31 августа будет проходить на Sprite.com. Определять победителей своим голосованием будут обычные пользователи. Главный приз состязания — полностью оплаченная поездка на Universal Studios на четверых.

«Возможность показать свою креативность и полученные навыки чрезвычайно важна для начинающих кинематографистов, и именно поэтому я поддерживаю программу Sprite Films, — комментирует Тайрез Гибсон. — Sprite Films действительно позволяет студентам-участникам получить признание в национальном масштабе, а также поддерживает их на пути к осуществлению их мечтаний в киноиндустрии».

popsop.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 294 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.


«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//