КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Heineken поможет фанатам правильно смотреть матчи Чемпионата UEF

Heineken поможет фанатам правильно смотреть матчи Чемпионата UEF

Опубликовано:  08:41 - 5 апреля 2012

Heineken USA отмечает приближение Чемпионата UEFA 2012 запуском нового Facebook-приложения для американских поклонников футбола.

Приложение Keep it Legendary было создано для тех, кто не сможет отправиться в Европу и присутствовать на финальных играх Лиги чемпионов UEFA 2012 лично, но хочет следить за всеми их событиями. Будучи официальным спонсором Лиги чемпионов UEFA, Heineken решил дать американским фанатам возможность получать всю информацию из одного источника, преодолев при этом разницу во времени между Америкой и Европой.

Heineken поможет фанатам правильно смотреть матчи Чемпионата UEF

Keep it Legendary — это набор инструментов, которые дают возможность получать информацию о матчах по американскому времени. Для этого инструмент Fever Keeper блокирует новости Чемпионата UEFA до того момента, когда пользователь готов с ними ознакомиться. А Venue Locator помогает найти бары и другие места, в которых можно посмотреть матчи после работы вместе с друзьями. Для доступа к возможностям приложения необходимо перейти к вкладке Keep it Legendary на странице Heineken в Facebook.

«Здесь, в Heineken, мы разделяем страсть поклонников футбола, и именно поэтому нам было важно разработать уникальный инструмент, который позволит сохранить для них увлекательность этой прекрасной игры до их вечера», — комментирует бренд-директор Heineken Дэниел Мандельбаум (Daniel Mandelbaum).

В разработке приложения Heineken помогло ведущее латиноамериканское агентство бренда The Vidal Partnership.

Прошлой осенью Heineken запустил в поддержку сезона Лиги чемпионов UEFA 2011/12 кампанию Legendary Football.

popsop.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 542 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//