КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Игристые вина "Cuvee № 1" вышли в подарочной упаковке

Игристые вина "Cuvee № 1" вышли в подарочной упаковке

Опубликовано:  07:29 - 26 марта 2012

Киевский завод шампанских вин «Столичный» представляет новую игристую коллекцию. Теперь торговая марка «Cuvée № 1» представлена объемами 0,375, 1,5, 3 и 6 л.

Каждая бутылка 1,5, 3 и 6 л оформлена в отдельную подарочную упаковку с фиксированной ручкой, которая предназначена для удобной транспортировки продукции. Также в комплекте чехол, который служит защитой от пыли и повреждений.

Игристое вино «Cuvée №1» изготавливается из отборного винограда элитных сортов. Над созданием дизайна коллекции работали дизайнеры британской компании Lumen. Шампанское закупорено специальной корковой пробкой, которая изготовлена в Португалии. Этот пробка позволяет вину «дышать», сохраняя его первоначальные вкусовые свойства и соответствующее качество.

Игристые вина "Cuvee № 1" вышли в подарочной упаковке


unipack.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 146 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//