КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » "Кокшетауминводы" обновила дизайн упаковки для водок Bronze age collection

"Кокшетауминводы" обновила дизайн упаковки для водок Bronze age collection

Опубликовано:  09:38 - 27 января 2012

АО «Кокшетауминводы» совместно с дизайнером Чуприным В.Л. (Казахстан) провели ребрендинг серии водок особых «Bronze age collection».

Ребрендинг решал две задачи: адаптация внешнего вида под современные запросы потребителей; усиление материнского бренда «Хаома». В результате проделанной работы было изменено название марок, так бренды «Баксы» и «Номад» были переименованы в «Хаома Баксы» и «Хаома Номад». Так же, была заменена марка «Хаома» на «Хаома Хан». Сам внешний облик серии стал более монументальным и сдержанным, что должно подчеркивать его премиальный статус.

Специально для «Хаома Хан» была разработана новая рецептура на основе спирта Альфа, включающая в себя ароматные спирты корицы и шиповника.

Серия водок «Bronze age collection» появилась на рынке Республики Казахстан в 2004 году, ее дизайн так был же разработан Чуприным В.Л. Сейчас серия «Bronze age collection» занимает 20 % рынка алкогольных напитков класса premium в Казахстане (данные компании).

Было:

"Кокшетауминводы" обновила дизайн упаковки для водок Bronze age collection

"Кокшетауминводы" обновила дизайн упаковки для водок Bronze age collection

Стало:
"Кокшетауминводы" обновила дизайн упаковки для водок Bronze age collection

"Кокшетауминводы" обновила дизайн упаковки для водок Bronze age collection

unipack.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 822 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//