КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » На упаковке Grant’s появится символ пяти поколений знаний и опыта

На упаковке Grant’s появится символ пяти поколений знаний и опыта

Опубликовано:  16:12 - 21 января 2012

Прошлый год стал для виски Grant’s более чем успешным: бренд завоевал множество наград на ведущих международных конкурсах и был официально признан самым титулованным в мире шотландским купажированным виски. Кроме того, Grant’s занял третье место в мире по объему розничных продаж в стоимостном выражении в категории стандартного шотландского виски.

В 2012 году в 124-летней истории бренда открывается новая страница: компания William Grant & Sons представит ряд новых уникальных проектов. Первым шагом в этом году станет ребрендинг упаковки, на которой появится фраза «Established 1887», обозначающая год основания производства, и символ пяти поколений семьи Грант – фамильное дерево. Новый дизайн упаковки еще раз обращает внимание на высокое качество продукции Grant’s и истинное мастерство специалистов, работающих над созданием этого виски.

«Разработка новой упаковки – важный шаг, подтверждающий наш рост и развитие. Мы стремимся стать брендом, узнаваемым во всем мире. Ветви фамильного древа как один из элементов упаковки виски Grant’s символизируют историю бренда, наследие и знания, передаваемые из поколения в поколение. Не похожий на других, с сильным характером, Grant’s может гордиться своей богатой историей», – сказала директор по международному маркетингу Кейт Атанаси (Kate Athanasi).

На упаковке Grant’s появится символ пяти поколений знаний и опыта

Grant’s по-прежнему будет выпускаться в легендарной бутылке треугольной формы, которая уже стала его символом и сделала бренд действительно узнаваемым. В такой бутылке купаж выпускается с 1956 года, а ее автор – известный художник и дизайнер Ганс Шлегер – автор также и логотипа лондонского метро. Этикетка станет больше по размеру и расскажет об уникальном и комплексном вкусе самого титулованного купажированного виски.

Ребрендинг упаковки – только первое слово новой главы развития Grant’s. Так, в этом году продолжится проект Grant’s True Tales, будет запущен новый проект на винокурне в Даффтауне – «Дом семьи Грант», а также продолжится выпуск различных версий купажированного виски, а именно Grant’s Family Reserve, Grant’s Sherry Cask, Grant’s Ale Cask и Grant’s 12 Year Old. Кроме того, в розничной сети на российском рынке появится получивший высокие оценки экспертов виски Grant’s 25 Year Old. Он был выпущен в 2010 году в честь столетия легендарного путешествия Чарльза Гордона, открывшего рынок экспорта для виски Grant’s.

Ксения Матвейко, менеджер по маркетингу компании William Grant & Sons в России: «Всем ценителям скотча стоит обратить на Grant’s особое внимание в 2012 году: запуск новой упаковки, продолжение проекта Grant’s True Tales, который станет масштабнее и пройдет уже в ином формате, запуск 25-летнего Grant’s – не хочется раскрывать всех секретов, но могу сказать точно, что этот год будет очень насыщенным для бренда и его поклонников».

Виски Grant’s Family Reserve в новой упаковке поступит в продажу в России в начале 2012 года.



Модератор: Редакция Просмотров: 1 505 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//