КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Gold Mine Beer: Хорошего пива должно быть 2,5 литра

Gold Mine Beer: Хорошего пива должно быть 2,5 литра

Опубликовано:  16:38 - 11 января 2012

Светлое ячменное пиво завоевывает новые сегменты рынка

Группа компаний EFES, один из ведущих производителей пива в России, расширяет выбор потребителей, предпочитающих светлое ячменное пиво, изготовленное в соответствии с высочайшими стандартами качества. Пиво Gold Mine Beer Ячменное предлагается покупателям теперь в бутылке объемом 2,5 литра!

Данная упаковка выпускается в дополнение к уже существующей ПЭТ-бутылке объемом 1,5 литра. Таким образом, Gold Mine Beer Ячменное теперь предлагается потребителям в двух самых популярных вариантах объема.

Gold Mine Beer Ячменное – пиво, снискавшее заслуженную популярность у потребителей, благодаря своему насыщенному освежающему вкусу. Ячмень, используемый при приготовлении напитка, делает вкус пива более мягким и полным, с приятным послевкусием. А сочетание сортов хмеля, которое выбрали пивовары, обеспечивает прекрасный золотистый цвет пива и приятный аромат. Все эти качества Gold Mine Beer Ячменное сохраняются долгое время, благодаря уникальной защитной упаковке: срок годности нового продукта составляет 5 месяцев.

В настоящее время Gold Mine Beer разливается в ПЭТ-бутылки, которые обладают повышенными защитными качествами. Они практически не пропускают кислород и углекислый газ, а значит, вкус пива в них не меняется под воздействием внешних факторов.

Отличить новую бутылку на полках магазина несложно. На этикетке активно используется зеленый цвет, подчеркивающий натуральность продукта и обращающий на себя внимание покупателей. А разумная цена, установленная на Gold Mine Beer Ячменное объемом 2,5 литра, делает новый продукт еще привлекательнее для потребителей!

Продукт будет производиться в Москве, Казани и Новосибирске.
___________________________________________________________________________________

Gold Mine Beer – это светлое пиво холодной фильтрации. Особенность Gold Mine Beer – уникальная комбинация специальных сортов хмеля, которая придает ему неповторимый золотой оттенок и приятный аромат. Пиво Gold Mine Beer создано для тех, кто позитивно смотрит на жизнь и наслаждается самыми лучшими и яркими её моментами. Качество пива Gold Mine Beer неоднократно подтверждалось высокими оценками российских и международных конкурсов, в числе которых «100 лучших товаров России» и Monde Selection.

Группа компаний EFES в России – группа пивоваренных предприятий, состоящая из пяти пивоварен - в Москве, Ростове, Уфе, Казани и Новосибирске. Группа компаний EFES в России - один из ведущих производителей пива в стране. В портфель торговых марок группы входят Efes,«Старый Мельник», «Белый Медведь», «Сокол», Warsteiner, Bavaria и другие.



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 612 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//