КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » "Моя Семья" представляет новую линейку премиальных соков

"Моя Семья" представляет новую линейку премиальных соков

Опубликовано:  07:19 - 15 декабря 2011

В ноябре 2011 года компания «Нидан Соки», входящая в Группу компаний Coca-Cola, представила на российском рынке новую линейку 100% соков под брендом «Моя Семья Premium».

"Моя Семья" представляет новую линейку премиальных соков

Новые фруктовые соки и нектары «Моя Семья Premium» производятся только из высококачественного сырья, собранного и бережно переработанного в непосредственной близости к местам произрастания фруктов. При их производстве используются лучшие разработки компании Coca-Cola, которая, как известно, является крупнейшим в мире производителем соков и нектаров, и вкладывает большие средства и усилия в поиск поставщиков и улучшение технологий переработки фруктов. Кроме того, вкус новой линейки был специально адаптирован для российских потребителей. Эти напитки не содержат ни консервантов, ни искусственных ароматизаторов — это действительно 100-процентные соки и нектары из натуральных фруктов. Новые премиальные вкусы были разработаны при участии ведущих научно-исследовательских европейских центров.

Ассортимент соков «Моя Семья Premium» включает в себя 6 классических и экзотических вкусов: яблоко, апельсин, грейпфрут, ананас, вишня и манго-маракуйя. Новый продукт представлен в упаковке объемом 0,97 л. Обновленная эстетичная упаковка с черно-белым логотипом «Моей Семьи» подчеркивает высокий класс новой линейки, а также помогает покупателю легко сориентироваться при выборе напитка в магазине и не перепутать нектарную и премиальную линейки.

Упаковка премиальной линейки соков «Моя Семья» поможет родителям принимать ответственное, основанное на достоверной информации решение: текст на упаковке рассказывает о том, как соки и нектары производятся и сохраняются без применения ароматизаторов, консервантов и красителей.

unipack.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 951 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//