КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Актуальные проблемы российской индустрии напитков

Актуальные проблемы российской индустрии напитков

Опубликовано:  10:28 - 25 июня 2010

Бутылка вина, опутанная колючей проволокой, стала иллюстрацией к одному из сообщений французской печати о проблемах винной отрасли в этой стране.

Актуальные проблемы российской индустрии напитков

Речь идет о несправедливых, по мнению французских виноделов, законодательных ограничениях, практикуемых в отношении винодельческой отрасли. Далее корреспондент сообщает, что участники рынка вина Франции направили правительству этой страны открытое письмо с возражениями по поводу отдельных административных положений, действующих в сфере рекламы их продукции в интернете.

Мы привели этот пример, для того, чтобы показать любопытную аналогию в рыночной ситуации, складывающейся в разных странах в отношении производства и продаж вина и других напитков, содержащих алкоголь. Болевыми точками, вокруг которых идут общественные дискуссии, как правило, являются уровни потребления вин и алкогольных напитков, а также, приемлемые для общества и производителей напитков, форматы рекламы этой продукции.

В этих непростых условиях поляризации общественного мнения рыночному сообществу индустрии напитков надо искать и находить цивилизованные инструменты защиты своих корпоративных отраслевых интересов. Несомненно, что одним из таких профессиональных инструментов может быть правильно организованные постоянные и эффективные каналы связи представителей российской индустрии напитков с общественностью и медиа.

То есть то, что до сих пор в нашей стране было явно не на слуху. Более того, понятие PR-услуг в России иногда казалось чем-то негативным. «Черный» пиар, пиарщики – звучало порой, как оскорбление. Жизнь в новых рыночных условиях заставила многих по-новому взглянуть и на инструменты рынка. Это касается и представителей индустрии напитков России. Негативный, порой, чуть ли не обвинительный уклон некоторых антиалкогольных публикаций создает нездоровую атмосферу вокруг тех, кто производит различные напитки.

Вместе с тем в этой отрасли работают прекрасные профессионалы, хорошо разбирающиеся в проблемах индустрии и рынка напитков. Они в той же, если не большей степени, заинтересованы в скорейшем цивилизованном форматировании правил производства и продажи напитков, более адекватной сегментации их потребления. Именно об этом пойдет речь в дискуссии на тему «PR кампании в индустрии напитков.
Планирование и реализация».

Дискуссия организуется в рамках деловой программы Международной выставки «Индустрия Напитков / Russian Wine Fair», которая состоится в ноябре 2010 года в Москве. К участию в ней приглашены представители рынка напитков и профессиональные консультанты в сфере услуг по связям с общественностью.
Алкоэксперт по материалам пресс-служба «Асти Групп»
http://www.astigroup.ru/



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 940 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//