КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Компания «Кристалл-Лефортово» объявила о начале сотрудничества с PR-агентством «Awake Communications»

Компания «Кристалл-Лефортово» объявила о начале сотрудничества с PR-агентством «Awake Communications»

Опубликовано:  13:21 - 1 декабря 2011

Компания «Кристалл-Лефортово» и PR-агентство «Awake Communications» объявляют о начале сотрудничества, в рамках которого агентство будет предоставлять полный спектр PR-услуг для ведущего оператора российского алкогольного рынка.

Компания «Кристалл-Лефортово» объявила о начале сотрудничества с PR-агентством «Awake Communications»

Торгово-производственный холдинг «Кристалл-Лефортово» был основан в 1999 году, основные сферы деятельности компании - производство и дистрибуция собственных торговых марок. Портфель водочных брендов «Кристалл-Лефортово» включает в себя бренды: «Посольская», «Эталон Exclusive» в субпремиальном сегменте; «Зимняя дорога», «Старая Москва», «Эталон» - в среднеценовом; low-cost сектор представлен водками «Праздничная» и «Медаль».

Основным производителем водок «Кристалл-Лефортово» на данный момент является ОАО «Московский завод «Кристалл»», в январе 2011 года в рамках расширения собственной производственной базы компанией был приобретен ООО «Первый ЛВЗ «Курский»». Развитая торговая сеть «Кристалл-Лефортово» включает четыре торговых дома в Москве и Московской области, представительства и филиалы во многих городах России, а также сеть фирменных магазинов «Кристалл». Компания владеет современным логистическим комплексом, который позволяет хранить грузы, эффективно управлять заказами и отслеживать перемещение товаров.

«Кристалл-Лефортово» занимает первое место по объемам реализации в московском регионе, общая доля московского рынка, приходящаяся на продукцию компании, составила на август 2011 года - 24,86% (данные «Nielsen»). Продукты компании представлены не только на российском рынке, водки «Кристалл-Лефортово» экспортируются более чем в 20 стран мира, приоритетными на настоящий момент являются США, Германия и Китай.

Команда PR-агентства «Awake Communications» оперативно предоставит вам необходимую информацию по продуктам «Кристалл-Лефортово», поможет в организации интервью и получении комментариев от специалистов компании.



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 812 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//