КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » «Очаково» стало участником «солнечного бунта» художницы Софии Солнышкиной

«Очаково» стало участником «солнечного бунта» художницы Софии Солнышкиной

Опубликовано:  17:34 - 30 ноября 2011

Компания «Очаково» стала спонсором ретроспективной выставки “Одуванчики в декабре” известной московской художницы Софии Солнышкиной. Открытие показа картин прошло 25 ноября 2011г. на территории дизайн-завода FLACON. София Солнышкина в свою очередь создала яркую эксклюзивную этикетку в этническом стиле для ограниченной партии пива, произведенного компанией «Очаково».

«Очаково» стало участником «солнечного бунта» художницы Софии Солнышкиной

Работы Софии Солнышкиной отличаются яркими чистыми цветами, зачастую оранжево-красными, желтыми, почти этническими орнаментами, они дарят настоящий кусочек лета во время зимы. Компания «Очаково» стала спонсором этого яркого события и предоставила двести литров разных напитков, а также подарки для гостей и прессы. Дизайнерская этикетка, которую создала София Солнышкина, украсила пиво Hikari. Его название в переводе с японского обозначает «светлый» или «солнечный». «Del Sol» – гласит фирменная подпись художницы на этикетке, что значит принадлежащий солнцу. Тёплые оранжевый и желтый цвета, контрастные белый и черный, которые использовала художница при разработке дизайна, выделили пиво среди других марок, подчеркнули его лёгкий вкус с ноткой риса. Возможно, партия Hikari c эксклюзивной этикеткой в дальнейшем будет увеличена – сейчас это всего 50 бутылок, оформленных уникальным образом.
«Очаково» стало участником «солнечного бунта» художницы Софии Солнышкиной

Мероприятие оказалось интересным для компании «Очаково» по многим причинам: это и поддержка культурной жизни столицы, и содействие благотворительной акции. Выставка художницы организованна при содействии Фонда Дмитрия Маликова «Проникая в сердце» и продлится до 2 декабря. София Солнышкина волонтер фонда и много времени отдает этому начинанию. «Заниматься благотворительностью в России пока тяжело, и одна из идей мероприятия была популяризация этого хорошего и важного дела», - рассказывает художница.

На открытии выставки «Одуванчики в декабре» был проведен благотворительный аукцион, все средства от которого перечислены в пользу программы “Особые дети” и на строительство на базе «Сергиево-Посадского детского дома слепоглухих» реабилитационного центра. После аукциона выступили неординарные по своему звучанию группы «Da Voicez» и «SALTO», прошёл модный показс шоу-румом Ekepeople и JeansLab. Открытие выставки посетили известный спортсмен Дмитрий Яшанькин, представители Трибуны Общественной Палаты РФ, Российско-Германской внешнеторговой палаты и бизнеса.



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 142 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//