КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Фотоконкурс «Все в сад!» от компании «Очаково»

Фотоконкурс «Все в сад!» от компании «Очаково»

Опубликовано:  17:46 - 31 октября 2011

Компания «Очаково» подвела итоги уникального фотоконкурса «Все в сад!» и наградила победителей. Ими стали авторы самых креативных фотографий на фоне пеньков с логотипом «Очаково», расположенных в парках столицы. Акция проходила с 27 сентября по 20 октября, и, не смотря на осеннюю погоду, участники проявили высокую активность: свои фотографии в оргкомитет прислали более 200 человек. В рамках продвижения акции было размещено около 50 постов с общим охватом более 100 тысяч «друзей», из них 70 тысяч уникальных (не пересекающихся). За все дни акции страницы фотоконкурса посетили 1 миллион 380 тысяч человек. О конкурсе опубликовано 109 ссылок и отзывов в ЖЖ, Твиттере, Facebook и ВКонтакте. Около 7 000 болельщиков приняли участие в интернет-голосовании, отдавая свой голос за ту или иную конкурсную фотографию.

Фотоконкурс «Все в сад!» от компании «Очаково»

Чтобы принять участие в фотоконкурсе и выиграть приз, необходимо было найти в 10 парках Москвы пеньки с логотипом «Очаково», придумать интересный сюжет для снимка и сфотографироваться. Одно из условий - на фотографии должны присутствовать напитки «Очаково». Свои работы участники выкладывали на страницах в соцсетях, а открытое для всех пользователей интернет-голосование проходило на специально созданных площадках в ВКонтакте (http://vkontakte.ru/club30497509) и ЖЖ (http://penki-ochakovo.livejournal.com/).

Фотоконкурс «Все в сад!» от компании «Очаково»

Главный приз конкурса, планшетный компьютер iPad, достался Алексею Мещерякову, его фотография набрала самое большое число голосов. Второй приз получил Михаил Смирнов. В номинации «Мисс пень» выиграли Элла Дерзай и Дарья Панфилова, в номинации «Сяду-сяду на пенёк» - Станислав Томаревский и Елена Кругляк, исполнившие акробатический этюд на пеньках. Те, кто прислал фотографии из других городов, боролись за приз в отдельном конкурсе «Сам себе пень» - подарки были отправлены Роману Некрасову в город Воронеж и Михаилу Смирнову в Новосибирск. Также были и другие победители. Помимо iPad призами стали мобильные телефоны HTC и большой запас продукции «Очаково» с доставкой на дом.

Фотоконкурс «Все в сад!» от компании «Очаково»

Конкурс «Все в сад!» получил заметную популярность и активно обсуждался в интернете – всего было оставлено более 1000 комментариев «Греющий душу, сердце и глаз конкурс про пеньки», - писали пользователи об акции. Информационную поддержку конкурсу оказало «Наше радио», ведущие анонсировали акцию в прямом эфире, а на сайте радиостанции были размещены условия конкурса и рекламный баннер. Девиз «Не будь пнём, иди в сад!» - стал рекламным слоганом конкурса.

Фотоконкурс «Все в сад!» от компании «Очаково»



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 182 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//