КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » "Грин прорыв" уходит в отрыв!

"Грин прорыв" уходит в отрыв!

Опубликовано:  11:19 - 6 октября 2011

Пивной бренд Green Beer получил высокие рейтинги от зрителей проекта «Грин Прорыв» телеканала «2х2». Спонсирование проекта позволило Green Beer завоевать широкую аудиторию, близкую марке по духу, и повысить лояльность к бренду.

Проект стартовал на канале «2х2» 10 июля 2011 года. Всего было показано 8 серий мини-сериала, посвященного тому, как ведущие борются с «синдромом хронической скуки» (пониженным уровнем эндорфинов в крови, отвечающих за положительные эмоции). Чтобы поддерживать уровень «гормонов удовольствия», ведущие программы ищут все новые и новые способы «пощекотать нервы», получить яркие впечатления и эмоции и развлечься.

Целевая аудитория телеканала 2х2 соответствует духу марки Green Beer – молодые люди со здоровым чувством юмора с оптимистичным взглядом на жизнь. Большой интерес, который вызвал сериал (в среднем рейтинг составил 0,11), помог укрепить приверженность целевой аудитории марке Green Beer.

«Марка Green Beer ориентируется на людей в возрасте до 25 лет, которые охотно принимают участие в различных акциях, ведут активный образ жизни, не боятся пробовать новое, искать интересные для себя сферы деятельности. Именно поэтому мы приняли решение спонсировать проект на телеканале «2х2», - отмечает Наталья Кирилюк, руководитель бренда. – И, безусловно, остались довольны результатом, потому что получили возможность не только увеличить знание марки, но и обратиться именно к «своей» аудитории. И я считаю, что разговор получился: судя по рейтингам, проект «Грин Прорыв» вызвал у молодежи неподдельный интерес».
___________________________________________________________________________________
Green Beer – марка светлого пива в экономическом сегменте российского пивного рынка. Пиво Green Beer отличается мягким вкусом и свежим ароматом. Главная особенность продукта – специальная технология смешивания различных сортов хмеля, что позволяет ему надолго сохранять свой свежий вкус и приятный аромат. Содержание алкоголя в напитке – 4%, плотность начального сусла – 11%. Пиво разливается в ПЭТ-бутылки объемом 1,5 и 2,5 литра, в стеклянные бутылки 0,5 литр, а также в банку объемом 0,5 и 1 литр.

Группа компаний EFES в России – группа пивоваренных предприятий, состоящая из пяти пивоварен - в Москве, Ростове, Уфе, Казани и Новосибирске. Группа компаний EFES в России - один из ведущих производителей пива в стране. В портфель торговых марок группы входят Efes Pilsener,«Старый Мельник», «Белый Медведь», «Сокол», Warsteiner, Bavaria и другие.



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 365 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//