КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Рекорды от «Хортица»

Рекорды от «Хортица»

Опубликовано:  11:44 - 17 июня 2010

Согласно данным исследования рынка импортного алкоголя в России Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА), которые опубликовала газета RBC Daily, по итогам первой декады 2010 года уверенно лидирует продукция ТД «Хортица» с долей 62% всего импорта водки.

Рекорды от «Хортица»

Водка из-за границы наращивает свое присутствие на самом емком рынке водки в мире. Ее доля в объеме российского легального рынка только в начале прошлого года составляла уже 5,3%.

Украина уверенно лидирует в импорте водок в РФ, занимая долю 94,56% и фактически формируя рынок импортной водки. С наибольшим отрывом лидирует «Хортица», которая занимает максимальный сегмент рынка (62%), что является более половины всей ввозимой водки в РФ.

Сегодня продукция ТД «Хортица» также входит в «десятку» наиболее продаваемых марок российского алкогольного рынка. Такие данные озвучило ведущее российское исследовательское агентство «Бизнес Аналитика». Рейтинг был составлен по результатам ритейл-аудита за 2009 год по объему продаж в натуральном выражении в российских городах с населением свыше 100 тысяч человек. Несмотря на кризис, в 2009 году ТМ «Хортица» совершила значительный прорыв. Если в 2008 году она находилась на 15 месте рейтинга с долей рынка 1,8% в стоимостном выражении, то по итогам прошлого года она вырвалась на пять пунктов вперед, прочно заняв 10 место (с долей рынка 2,4%). Таким образом, прирост доли рынка ТМ «Хортица» составил более 33%.

Справка

ЛВЗ «Хортица» - один из самых высокотехнологичных ликероводочных заводов СНГ, где функционирует уникальная система защиты качества – 7 степеней абсолютной защиты, благодаря которой фальсификация продукции невозможна.

Качество водок ТМ «Хортица» подтверждено многочисленными сертификатами (более 50) и медалями (более 250) престижных международных конкурсов, среди которых World Spirit Competition в Сан-Франциско, золотая медаль International Spirits Challendge («алкогольный Оскар»), а также «Продэкспо» в Москве («Гран-при» два года подряд).

В 2010 году ТМ «Хортица» получила золотую медаль за качество Международного конкурса лучших спиртных напитков мира - International Wine and Spirits Challenge-2010 в Великобритании. В этом году «Хортица» также в очередной раз стала абсолютным фаворитом в дегустационном конкурсе в рамках «Продэкспо». «ГРАН-ПРИ за неизменно высокое качество» было присуждено целому заводу - ЛВЗ «Хортица».
Алкоэксперт по данным пресслужбы ТД "Хортица"



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 988 Категория: Пресс-релизы / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//